Лидеры рынка малоэтажного строительства в 2020 году увеличат доход в 1.5 раза.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
04.12.2019 в 11:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По прогнозу руководителя компании "Дачный сезон" Тимура Дасаева, лидеры рынка загородного жилья в 2020 году продолжат развитие, несмотря на общую стагнацию, благодаря преимуществам в определяющих конкурентных факторах. Они основаны на клиентоориентированном подходе, адресном обращении к клиенту и точечных методиках взаимодействия.
"Чтобы оставаться лидером на рынке, сегодня недостаточно иметь собственное производство, компетентные бригады, прозрачную документацию, – нужно изучить потребности заказчика, – аргументирует Тимур Дасаев. – При этом инструменты, основанные на маркетинге доверия, позволяют увеличивать объем продаж даже в условиях медленного развития загородного сегмента".
Так, в последние 5 лет рынок малоэтажного строительства практически не демонстрирует роста, но и не теряет своих позиций. Экономические факторы: невысокий уровень реальных доходов населения, рост ставок НДС и рост себестоимости строительства, сложность получения ипотечных кредитов на загородное жилье способствуют тому, что этот сегмент рынка развивается медленно.
Вместе с тем, в определенных покупательских нишах тренд на приобретение загородных объектов растет, уверен Тимур Дасаев. Такие факторы, как рост цен на городскую недвижимость, сложная экологическая ситуация, а также возможность работать удаленно или в режиме фриланса приводят многих заказчиков к идее постройки своего дома.
Так, в течение последних трех лет компании "Дачный сезон" удалось нарастить объем клиентов в 3 раза.
Ноу-хау компании – личный кабинет заказчика, где отображается статус и календарь работ, график оплаты, фотоматериалы и документация по каждому этапу, включая возможность просмотра видео с места строительства. Таким образом, заказчик в режиме реального времени видит все, что происходит на его загородном участке.
Еще один инструмент – независимая система контроля качества, которая введена компанией для контроля качества и сроков проведения работ. При этом интересы контролирующих и строительных подразделений никак не пересекаются, что исключает риск нарушений и мошенничества на всех этапах работ.
Востребованность таких инструментов в 2020 году будет только расти, поскольку потребность в прозрачности работы загородного сегмента очень высока, резюмирует Тимур Дасаев. Компании, которые смогут в ближайшее время внедрить в повседневную работу доступные клиенториентированные подходы, смогут увеличить объемы продаж в 2020 году в 1.5 раза.
Для справки: Название компании: Дачный Сезон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Чтобы оставаться лидером на рынке, сегодня недостаточно иметь собственное производство, компетентные бригады, прозрачную документацию, – нужно изучить потребности заказчика, – аргументирует Тимур Дасаев. – При этом инструменты, основанные на маркетинге доверия, позволяют увеличивать объем продаж даже в условиях медленного развития загородного сегмента".
Так, в последние 5 лет рынок малоэтажного строительства практически не демонстрирует роста, но и не теряет своих позиций. Экономические факторы: невысокий уровень реальных доходов населения, рост ставок НДС и рост себестоимости строительства, сложность получения ипотечных кредитов на загородное жилье способствуют тому, что этот сегмент рынка развивается медленно.
Вместе с тем, в определенных покупательских нишах тренд на приобретение загородных объектов растет, уверен Тимур Дасаев. Такие факторы, как рост цен на городскую недвижимость, сложная экологическая ситуация, а также возможность работать удаленно или в режиме фриланса приводят многих заказчиков к идее постройки своего дома.
Так, в течение последних трех лет компании "Дачный сезон" удалось нарастить объем клиентов в 3 раза.
Ноу-хау компании – личный кабинет заказчика, где отображается статус и календарь работ, график оплаты, фотоматериалы и документация по каждому этапу, включая возможность просмотра видео с места строительства. Таким образом, заказчик в режиме реального времени видит все, что происходит на его загородном участке.
Еще один инструмент – независимая система контроля качества, которая введена компанией для контроля качества и сроков проведения работ. При этом интересы контролирующих и строительных подразделений никак не пересекаются, что исключает риск нарушений и мошенничества на всех этапах работ.
Востребованность таких инструментов в 2020 году будет только расти, поскольку потребность в прозрачности работы загородного сегмента очень высока, резюмирует Тимур Дасаев. Компании, которые смогут в ближайшее время внедрить в повседневную работу доступные клиенториентированные подходы, смогут увеличить объемы продаж в 2020 году в 1.5 раза.
Для справки: Название компании: Дачный Сезон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.