Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Михаил Ведерников и Владимир Голоскоков обсудили развитие транспортной сети Псковской области.

Губернатор Псковской области Михаил Ведерников провел рабочую встречу с директором Октябрьской железной дороги Владимиром Голоскоковым. Стороны обсудили развитие транспортной сети региона.
В начале встречи Михаил Ведерников презентовал представителям Октябрьской железной дороги видеоролик о богатой истории и современных достижениях Псковской области, с показа которого открылся Второй Псковский медиафорум. На рабочем совещании также присутствовала Юлия Минеева — генеральный продюсер компании "Omni production", коллектив которой организовал съемочный процесс и монтаж на безвозмездной основе при поддержке кинокомпании "Ленфильм". Глава региона предложил использовать ролик в "Ласточках" и поезде сообщением Псков-Москва. Предложение Губернатора Владимир Голоскоков поддержал.
Одной из основных тем стало обсуждение дальнейшей судьбы железнодорожных переездов "Самарский", "Лизавицкий" и "1-й Сеньковский" в Великих Луках. Как отметил председатель Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Борис Елкин, в конце прошлого года введен в эксплуатацию новый путепровод, что дает возможность беспрепятственно попасть из одной части города в другую.
В свою очередь Глава Администрации Великих Лук Любовь Романова, которая также принимала участие в рабочей встрече, заметила, что к вопросу закрытия переездов необходимо подходить осторожно, потому что необдуманные решения могут привести к транспортному коллапсу в городе.
"Перекресток, на который выходит новый путепровод, сейчас находится на реконструкции. Если оценивать пропускную способность железнодорожных переездов, то через „Самарский" проезжает около 26 тыс машин в сутки, „Лизавицкий" — 7 тыс автомобилей в сутки, „1-й Сеньковкий" — около 20 тыс машин в сутки", — отметила Любовь Романова. Глава Администрации Великих Лук также добавила, что полноценно заменить железнодорожные переезды позволит введение в эксплуатацию второго путепровода, который должен соединить улицу Глинки и улицу Малышева. Проектная документация на объект будет готова в ближайшее время, предположительный срок введения в эксплуатацию — 2021 год.
Глава региона поручил провести разъяснительную работу с жителями города по закрытию одного из трех переездов в начале следующего года. Это поможет обеспечить выполнение федерального законодательства со стороны Октябрьской железной дороги, согласно которому в радиусе 5-ти километров от путепровода железнодорожные переезды должны быть упразднены. "Эта вынужденная и временная мера. Она позволит нам продолжить совместную работу над крупными проектами, которые повысят безопасность и беспрепятственность передвижения великолучан по городу", — отметил Губернатор.
Еще одним вопросом, который обсудили представители Администрации Псковской области и Октябрьской железной дороги, — развитие внутрирегиональных перевозок. В первую очередь это касалось восстановления регулярного железнодорожного сообщения между Псковом и Великими Луками.
"Чтобы повысить экономический эффект от маршрута, необходимо привязать расписание поездов ко времени отправления и прибытия „Ласточки"", — предложил Михаил Ведерников, идея была поддержана Владимиром Голоскоковым.
Генеральный директор АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" Виталий Григорьев предложил использовать на маршруте рельсовые автобусы третьего поколения. "По комфорту они не уступают „Ласточкам", но имеют дизельную тягу. Их использование также позволит сократить время в пути на 15 минут за счет того, что не будет необходимости перецеплять локомотив. Приобретение рельсовых автобусов можно рассматривать как в рамках программы стратегического развития РЖД, так и в лизинг", — отметил Виталий Григорьев, добавив, что общее планируемое время в пути составит около 5 часов с остановками в крупных населенных пунктах. В ближайшее время в качестве тестового исследования востребованности маршрута региону будет предоставлен один подвижной состав.
Также скоро планируется запуск поезда по маршруту Псков-Скангали с остановками в Острове и Пыталово. Ожидается, что это направление будет очень востребовано, особенно в летнее время.
Владимир Голоскоков рассказал участникам рабочей встречи, что в настоящее время рассматривается возможность по сокращению времени следования поездов "Ласточка" по маршруту Псков — Санкт-Петербург. Для увеличения скорости следования на отдельных участках было проведено улучшение железнодорожной инфраструктуры.
"Мы готовы к сотрудничеству. Давайте совместными усилиями разработаем пакетные решения, чтобы решать глобальные задачи по обеспечению транспортной доступности в регионе", — подвел итоги встречи Михаил Ведерников и поблагодарил руководство Октябрьской железной дороги за плодотворное сотрудничество.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.