Михаил Ведерников и Владимир Голоскоков обсудили развитие транспортной сети Псковской области.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Северо-Западный ФО
Финансовые услуги » Лизинг
Строительство » Северо-Западный ФО
Финансовые услуги » Лизинг
11.12.2019 в 11:57 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Псковской области) | Advis.ru
Губернатор Псковской области Михаил Ведерников провел рабочую встречу с директором Октябрьской железной дороги Владимиром Голоскоковым. Стороны обсудили развитие транспортной сети региона.
В начале встречи Михаил Ведерников презентовал представителям Октябрьской железной дороги видеоролик о богатой истории и современных достижениях Псковской области, с показа которого открылся Второй Псковский медиафорум. На рабочем совещании также присутствовала Юлия Минеева — генеральный продюсер компании "Omni production", коллектив которой организовал съемочный процесс и монтаж на безвозмездной основе при поддержке кинокомпании "Ленфильм". Глава региона предложил использовать ролик в "Ласточках" и поезде сообщением Псков-Москва. Предложение Губернатора Владимир Голоскоков поддержал.
Одной из основных тем стало обсуждение дальнейшей судьбы железнодорожных переездов "Самарский", "Лизавицкий" и "1-й Сеньковский" в Великих Луках. Как отметил председатель Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Борис Елкин, в конце прошлого года введен в эксплуатацию новый путепровод, что дает возможность беспрепятственно попасть из одной части города в другую.
В свою очередь Глава Администрации Великих Лук Любовь Романова, которая также принимала участие в рабочей встрече, заметила, что к вопросу закрытия переездов необходимо подходить осторожно, потому что необдуманные решения могут привести к транспортному коллапсу в городе.
"Перекресток, на который выходит новый путепровод, сейчас находится на реконструкции. Если оценивать пропускную способность железнодорожных переездов, то через „Самарский" проезжает около 26 тыс машин в сутки, „Лизавицкий" — 7 тыс автомобилей в сутки, „1-й Сеньковкий" — около 20 тыс машин в сутки", — отметила Любовь Романова. Глава Администрации Великих Лук также добавила, что полноценно заменить железнодорожные переезды позволит введение в эксплуатацию второго путепровода, который должен соединить улицу Глинки и улицу Малышева. Проектная документация на объект будет готова в ближайшее время, предположительный срок введения в эксплуатацию — 2021 год.
Глава региона поручил провести разъяснительную работу с жителями города по закрытию одного из трех переездов в начале следующего года. Это поможет обеспечить выполнение федерального законодательства со стороны Октябрьской железной дороги, согласно которому в радиусе 5-ти километров от путепровода железнодорожные переезды должны быть упразднены. "Эта вынужденная и временная мера. Она позволит нам продолжить совместную работу над крупными проектами, которые повысят безопасность и беспрепятственность передвижения великолучан по городу", — отметил Губернатор.
Еще одним вопросом, который обсудили представители Администрации Псковской области и Октябрьской железной дороги, — развитие внутрирегиональных перевозок. В первую очередь это касалось восстановления регулярного железнодорожного сообщения между Псковом и Великими Луками.
"Чтобы повысить экономический эффект от маршрута, необходимо привязать расписание поездов ко времени отправления и прибытия „Ласточки"", — предложил Михаил Ведерников, идея была поддержана Владимиром Голоскоковым.
Генеральный директор АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" Виталий Григорьев предложил использовать на маршруте рельсовые автобусы третьего поколения. "По комфорту они не уступают „Ласточкам", но имеют дизельную тягу. Их использование также позволит сократить время в пути на 15 минут за счет того, что не будет необходимости перецеплять локомотив. Приобретение рельсовых автобусов можно рассматривать как в рамках программы стратегического развития РЖД, так и в лизинг", — отметил Виталий Григорьев, добавив, что общее планируемое время в пути составит около 5 часов с остановками в крупных населенных пунктах. В ближайшее время в качестве тестового исследования востребованности маршрута региону будет предоставлен один подвижной состав.
Также скоро планируется запуск поезда по маршруту Псков-Скангали с остановками в Острове и Пыталово. Ожидается, что это направление будет очень востребовано, особенно в летнее время.
Владимир Голоскоков рассказал участникам рабочей встречи, что в настоящее время рассматривается возможность по сокращению времени следования поездов "Ласточка" по маршруту Псков — Санкт-Петербург. Для увеличения скорости следования на отдельных участках было проведено улучшение железнодорожной инфраструктуры.
"Мы готовы к сотрудничеству. Давайте совместными усилиями разработаем пакетные решения, чтобы решать глобальные задачи по обеспечению транспортной доступности в регионе", — подвел итоги встречи Михаил Ведерников и поблагодарил руководство Октябрьской железной дороги за плодотворное сотрудничество.
В начале встречи Михаил Ведерников презентовал представителям Октябрьской железной дороги видеоролик о богатой истории и современных достижениях Псковской области, с показа которого открылся Второй Псковский медиафорум. На рабочем совещании также присутствовала Юлия Минеева — генеральный продюсер компании "Omni production", коллектив которой организовал съемочный процесс и монтаж на безвозмездной основе при поддержке кинокомпании "Ленфильм". Глава региона предложил использовать ролик в "Ласточках" и поезде сообщением Псков-Москва. Предложение Губернатора Владимир Голоскоков поддержал.
Одной из основных тем стало обсуждение дальнейшей судьбы железнодорожных переездов "Самарский", "Лизавицкий" и "1-й Сеньковский" в Великих Луках. Как отметил председатель Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Борис Елкин, в конце прошлого года введен в эксплуатацию новый путепровод, что дает возможность беспрепятственно попасть из одной части города в другую.
В свою очередь Глава Администрации Великих Лук Любовь Романова, которая также принимала участие в рабочей встрече, заметила, что к вопросу закрытия переездов необходимо подходить осторожно, потому что необдуманные решения могут привести к транспортному коллапсу в городе.
"Перекресток, на который выходит новый путепровод, сейчас находится на реконструкции. Если оценивать пропускную способность железнодорожных переездов, то через „Самарский" проезжает около 26 тыс машин в сутки, „Лизавицкий" — 7 тыс автомобилей в сутки, „1-й Сеньковкий" — около 20 тыс машин в сутки", — отметила Любовь Романова. Глава Администрации Великих Лук также добавила, что полноценно заменить железнодорожные переезды позволит введение в эксплуатацию второго путепровода, который должен соединить улицу Глинки и улицу Малышева. Проектная документация на объект будет готова в ближайшее время, предположительный срок введения в эксплуатацию — 2021 год.
Глава региона поручил провести разъяснительную работу с жителями города по закрытию одного из трех переездов в начале следующего года. Это поможет обеспечить выполнение федерального законодательства со стороны Октябрьской железной дороги, согласно которому в радиусе 5-ти километров от путепровода железнодорожные переезды должны быть упразднены. "Эта вынужденная и временная мера. Она позволит нам продолжить совместную работу над крупными проектами, которые повысят безопасность и беспрепятственность передвижения великолучан по городу", — отметил Губернатор.
Еще одним вопросом, который обсудили представители Администрации Псковской области и Октябрьской железной дороги, — развитие внутрирегиональных перевозок. В первую очередь это касалось восстановления регулярного железнодорожного сообщения между Псковом и Великими Луками.
"Чтобы повысить экономический эффект от маршрута, необходимо привязать расписание поездов ко времени отправления и прибытия „Ласточки"", — предложил Михаил Ведерников, идея была поддержана Владимиром Голоскоковым.
Генеральный директор АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" Виталий Григорьев предложил использовать на маршруте рельсовые автобусы третьего поколения. "По комфорту они не уступают „Ласточкам", но имеют дизельную тягу. Их использование также позволит сократить время в пути на 15 минут за счет того, что не будет необходимости перецеплять локомотив. Приобретение рельсовых автобусов можно рассматривать как в рамках программы стратегического развития РЖД, так и в лизинг", — отметил Виталий Григорьев, добавив, что общее планируемое время в пути составит около 5 часов с остановками в крупных населенных пунктах. В ближайшее время в качестве тестового исследования востребованности маршрута региону будет предоставлен один подвижной состав.
Также скоро планируется запуск поезда по маршруту Псков-Скангали с остановками в Острове и Пыталово. Ожидается, что это направление будет очень востребовано, особенно в летнее время.
Владимир Голоскоков рассказал участникам рабочей встречи, что в настоящее время рассматривается возможность по сокращению времени следования поездов "Ласточка" по маршруту Псков — Санкт-Петербург. Для увеличения скорости следования на отдельных участках было проведено улучшение железнодорожной инфраструктуры.
"Мы готовы к сотрудничеству. Давайте совместными усилиями разработаем пакетные решения, чтобы решать глобальные задачи по обеспечению транспортной доступности в регионе", — подвел итоги встречи Михаил Ведерников и поблагодарил руководство Октябрьской железной дороги за плодотворное сотрудничество.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.