Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Thai Union намерена стать лидером в секторе аналогов морепродуктов на растительной основе.

Thai Union, одна из крупнейших в мире компаний по производству морепродуктов, нацелилась на укрепление позиций в секторе проиводства аналогов морепродуктов на растительной основе, чтобы стать лидером в этом секторе, сообщает Nikkei.
Компания из Бангкока, Таиланд, сосредоточила свои исследования и разработки продуктов на растительной основе в своем Глобальном инновационном центре, который Thai Union расширила в 2016 году за 300 миллионов батов (9,2 миллиона долларов США, 8 миллионов евро).
"Десятилетия опыта работы с морепродуктами и большой кулинарный опыт позволили нам занять уникальную позицию, чтобы повлиять на индустрию морепродуктов на растительной основе", — говорится на сайте Thai Union. - "Благодаря инновациям, альтернативным белковым технологиям и опыту наши приложения охватывают широкий спектр областей, находящихся на разных стадиях разработки. Мы сосредоточили наши внутренние усилия на растительных белках, таких как альтернативные морепродукты и мясо, благодаря сотрудничеству и инвестициям в стартапы".
Маартен Гераэтс, директор по маркетингу и исследованиям и разработкам в Nestle на протяжении более двух десятилетий, был нанят руководителем отдела альтернативных белков в центре.
На Азию "приходится примерно 60 процентов мирового потребления морепродуктов растительного происхождения, что дает Thai Union оптимальное географическое положение. Стратегия Thai Union в отношении морепродуктов растительного происхождения будет сосредоточена на предоставлении контрактных услуг для альтернативного производства морепродуктов. Компания уже получила заказы от европейских покупателей альтернативного тунца и скоро начнет поставлять продукцию под собственной торговой маркой в ??США.
В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным в июле 2021 года, Thai Union и V Foods будут сотрудничать в совместной разработке новых продуктов на растительной основе и поддерживать друг друга в соответствующих усилиях по расширению своих внутренних и международных рынков.
По словам Гераетса, в ближайшем будущем Thai Union планирует продавать альтернативные креветки и работает над созданием заменителя тунца из смеси сои и пшеницы.
"Классический основной продукт питания в каждом доме с характерной текстурой и вкусом, и вы даже не заметите, что он растительного происхождения", — отмечает Гараец.
Thai Union также начала продвигать свой собственный бренд морепродуктов на растительной основе, включая запуск в прошлом году бренда "OMG Meat" в Таиланде. Первые продукты, предлагаемые брендом, — это упакованные шумаи и наггетсы со вкусом краба и рыбы.
По словам Гераэтса, существует растущий спрос на устойчивые заменители морепродуктов со стороны потребителей во всем мире, над удовлетворением которого Thai Union работает со своими новыми продуктами, а также производителями морепродуктов на основе клеток, в том числе сингапурской пищевой технологической компанией Shiok Meats, которая производит продукты на основе клеток моллюсков. , представляют собой еще одну форму конкуренции.
"Мы считаем, что рынок [альтернативного] мяса примерно на восемь лет опережает рынок альтернативных морепродуктов", — сказал Гераец. -"Мы внедряем инновации, мы открываем новый сегмент, новую категорию, которая только что появилась".
В январе 2021 года Thai Union инвестировала в BlueNalu, стартап по производству клеточной аквакультуры из Сан-Диего, Калифорния, США. В апреле 2021 года BlueNalu также подписала два разных меморандума о взаимопонимании (MoU) с Mitsubishi Corporation и Thai Union. BlueNalu заявила, что опыт Thai Union в исследованиях рынка, нормативно-правовых вопросах, дизайне и разработке продуктов, производстве, продажах и дистрибуции поможет ей ускорить выпуск морепродуктов, выращенных в лаборатории.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot