Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

DHL открывает Инновационный центр в США для разработки новых логистических решений.

- DHL планирует в ближайшие годы активно инвестировать в новые технологии
- Расположенный в пригороде Чикаго Инновационный центр станет местом встреч и общения с клиентами и технологическими партнерами DHL с целью совместного поиска новых решений
- Инновационный центр – воплощение новаторского духа, который отличает DHL с момента создания компании в 1969 году
Роузмонт, штат Иллинойс, США, 13 сентября 2019 года: DHL открыла Инновационный центр в пригороде Чикаго, США, расширив таким образом зону своего влияния в сфере глобальных инноваций в регионе. Как и в двух других Инновационных центрах DHL, расположенных в городе Тройсдорф, рядом с главным офисом компании в Бонне (Германия) и в Сингапуре, в новом центре будут представлены технологии, которые DHL применяет в регионе. Кроме того, на базе новой площадки будут проводиться исследования и поиск новых решений для повышения производительности и эффективности операций.
"С момента основания DHL в 1969 году инновации являются главной движущей силой нашей компании", - заявил генеральный директор DHL eCommerce Solutions и член совета директоров Группы компаний Deutsche Post DHL Кен Аллен. "Инновационные центры DHL, расположенные по всему миру, позволят нам в полной мере использовать инновационные решения для обслуживания наших клиентов, а также играть важную роль в формировании логистики будущего. В DHL всегда приветствуются нестандартные решения, которые помогают оказывать нашим клиентам превосходный сервис, и я горжусь, что теперь в странах Северной и Южной Америки у нас также есть инновационная площадка, где мы сможем обсуждать и разрабатывать подобные решения совместно с партнерами".
Суперсовременный Инновационный центр DHL, который располагается на территории более 8 500 м2, предоставляет возможности для встреч, взаимодействия и обмена идеями экспертам, ученым, клиентам и партнерам DHL. Открытие Инновационного центра в США стало кульминацией празднования 50-летия компании, которое отмечается в этом году. На церемонии открытия присутствовало более 300 гостей, в числе которых представители ведущих компаний в области логистики и высоких технологий, клиенты из стран Северной и Южной Америки, официальные лица и руководство DHL.
"Инновации помогают DHL оставаться в авангарде исследовательской деятельности и разрабатывать принципиально новые решения", - отметил глобальный директор по инновационному и коммерческому развитию DHL Маттиас Хойтгер. "Инновационные центры крайне важны для нашего бизнеса, приоритетами которого являются клиентоориентированность и инновационный подход. Это площадки для исследования современных трендов и обсуждения новых идей, которые в дальнейшем могут быть реализованы в бизнес-процессах. Так, например, DHL стала первой использовать роботов для сборки грузов на складах в странах Северной Америки. Благодаря самоуправляемым роботам скорость сборки грузов удалось увеличить на 200%, а это невероятно важно в условиях динамичного рынка глобальной электронной коммерции".
В ближайшие годы DHL продолжит инвестировать в разработку и внедрение новых технологий, которые позволят оптимизировать операционные процессы, улучшить качество обслуживания клиентов, снизить операционные расходы и предложить сотрудникам благоприятные условия труда.
Так, подразделение DHL Supply Chain, которое предлагает услуги складской логистики, существенно увеличило производительность, особенно в высокий сезон, с помощью робототехники: используя транспортные средства с автоматическим управлением, которые перемещают грузы по складу, мобильных роботов, которые помогают собирать заказы для онлайн-магазинов, и коллаборативных роботов, которые разработаны для помощи в выполнении рутинных задач, таких как сборка и упаковка грузов.
DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки, продолжит внедрять автоматизированные решения в региональных хабах, терминалах и сервисных центрах, использовать робототехнику для погрузки/выгрузки грузов, расширять область применения искусственного интеллекта и машинного обучения для оптимизации маршрутов, автоматизировать рутинные задачи при выставлении счетов, а также активно использовать чат-боты и инструменты распознавания речи для оформления заявок на выезд курьера, отслеживания заказов и, в целом, повышения уровня обслуживания клиентов.
DHL Global Forwarding, которая предлагает экспертные решения для авиаперевозок и морского фрахта, применяет передовые технологии для отслеживания грузов и надежной транспортивроки тех из них, которые требуют соблюдения температурного режима. Кроме того, в компании автоматизируют складские процессы для поиска местонахождения груза с помощью идентификации объектов (RFID), а также для консолидации грузов и управления расписанием грузоперевозок.
DHL eCommerce Solutions, которая предоставляет онлайн-магазинам услуги доставки по стране и за рубеж, также активно использует автоматизированные решения и робототехнику для повышения производительности в распределительных центрах. В компании применяется передовое программное обеспечение с целью оптимизировать управление складскими запасами клиентов и повысить уровень обслуживания конечных потребителей на "последней миле" доставки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.