Эксперт: доля российских лекарств в РФ растет независимо от прекращения рекламы западных.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
14.03.2023 в 14:30 | ТАСС | Advis.ru
Генеральный директор маркетингового агентства DSM Group Сергей Шуляк отметил, что реально оценить влияние прекращения маркетинговой деятельности в России западных компаний можно будет по итогам 2023 года
Доля российских производителей лекарств на аптечном рынке увеличивается, но эта тенденция не связана с прекращением западными компаниями рекламной деятельности в РФ. Об этом сообщил во вторник генеральный директор маркетингового агентства DSM Group Сергей Шуляк, выступая на XX Аптечном саммите "Эффективное управление аптечной сетью".
"Мы видим, что доля российских производителей на аптечном рынке увеличивается. Но она увеличивается уже давно, постепенно. Возможно, 2022 год не был годом, когда на это повлиял уход из рекламы западных производителей", - сказал он.
Эксперт добавил, что реально оценить влияние прекращения маркетинговой деятельности в России западных компаний можно будет по итогам 2023 года.
Что касается каналов продажи лекарств, то в России отмечается увеличение доли онлайн-торговли. Если в 2020 году она составляла 6,6% от всех аптечных продаж, то в 2021 году она возросла до 8,6%, а в 2022 году - до 11,6%. При этом стоимость заказанных онлайн рецептурных лекарств в 2022 году была почти вдвое ниже, чем в офлайн-сегменте. Наиболее высокая доля онлайн-сегмента в прошлом году была отмечена в Москве (20,4%), Приморском крае (20,2%), Санкт-Петербурге (18,5%), Севастополе (16,8%) и Хабаровском крае (15%), рассказал глава DSM Group.
Доля российских производителей лекарств на аптечном рынке увеличивается, но эта тенденция не связана с прекращением западными компаниями рекламной деятельности в РФ. Об этом сообщил во вторник генеральный директор маркетингового агентства DSM Group Сергей Шуляк, выступая на XX Аптечном саммите "Эффективное управление аптечной сетью".
"Мы видим, что доля российских производителей на аптечном рынке увеличивается. Но она увеличивается уже давно, постепенно. Возможно, 2022 год не был годом, когда на это повлиял уход из рекламы западных производителей", - сказал он.
Эксперт добавил, что реально оценить влияние прекращения маркетинговой деятельности в России западных компаний можно будет по итогам 2023 года.
Что касается каналов продажи лекарств, то в России отмечается увеличение доли онлайн-торговли. Если в 2020 году она составляла 6,6% от всех аптечных продаж, то в 2021 году она возросла до 8,6%, а в 2022 году - до 11,6%. При этом стоимость заказанных онлайн рецептурных лекарств в 2022 году была почти вдвое ниже, чем в офлайн-сегменте. Наиболее высокая доля онлайн-сегмента в прошлом году была отмечена в Москве (20,4%), Приморском крае (20,2%), Санкт-Петербурге (18,5%), Севастополе (16,8%) и Хабаровском крае (15%), рассказал глава DSM Group.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО КОНЦА СЕНТЯБРЯ 2024 г.
Получите бесплатно Реестр: «Крупнейшие IT-компании РФ. 2024 год»
при подписке на «Тематические новости: Проекты в области цифровизации РФ»
Реестр содержит подробное описание компаний
Контактные данные:
- ИНН и фактический адрес;
- телефон, e-mail и сайт;
- холдинговую привязку и руководитель.
Ключевые данные о деятельности IT-компаний:
- финансовые показатели выручки за 2021-2023 гг.;
- собственные бренды и торговые марки;
- основные направления деятельности (цифровые решения и услуги);
- отрасли внедрения цифровых решений;
- ключевые клиенты.
Для получения подробной информации вы можете написать нам на электронный адрес str@allinvest.ru
или связаться с нами по телефонам+7(812)322-68-48 и +7(495)772-76-40