Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперт: доля российских лекарств в РФ растет независимо от прекращения рекламы западных.

Генеральный директор маркетингового агентства DSM Group Сергей Шуляк отметил, что реально оценить влияние прекращения маркетинговой деятельности в России западных компаний можно будет по итогам 2023 года
Доля российских производителей лекарств на аптечном рынке увеличивается, но эта тенденция не связана с прекращением западными компаниями рекламной деятельности в РФ. Об этом сообщил во вторник генеральный директор маркетингового агентства DSM Group Сергей Шуляк, выступая на XX Аптечном саммите "Эффективное управление аптечной сетью".
"Мы видим, что доля российских производителей на аптечном рынке увеличивается. Но она увеличивается уже давно, постепенно. Возможно, 2022 год не был годом, когда на это повлиял уход из рекламы западных производителей", - сказал он.
Эксперт добавил, что реально оценить влияние прекращения маркетинговой деятельности в России западных компаний можно будет по итогам 2023 года.
Что касается каналов продажи лекарств, то в России отмечается увеличение доли онлайн-торговли. Если в 2020 году она составляла 6,6% от всех аптечных продаж, то в 2021 году она возросла до 8,6%, а в 2022 году - до 11,6%. При этом стоимость заказанных онлайн рецептурных лекарств в 2022 году была почти вдвое ниже, чем в офлайн-сегменте. Наиболее высокая доля онлайн-сегмента в прошлом году была отмечена в Москве (20,4%), Приморском крае (20,2%), Санкт-Петербурге (18,5%), Севастополе (16,8%) и Хабаровском крае (15%), рассказал глава DSM Group.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot