Британская компания решила выбрать Казахстан, а не Россию для строительства завода по производству бетонного полотна.
Британская Concrete Canvas Ltd. намерена построить в Казахстане завод по производству бетонного полотна, сообщает Kazakh Invest. Изначально компания планировала строить завод на территории России, но из-за геополитической обстановки выбор был сделан в пользу Казахстана.
Планируемый проект, по словам британских инвесторов, позволит решить актуальные проблемы строительства и реконструкции систем ирригации в стране.
"Реализация проекта позволит существенно повысить эксплуатационную надежность ирригационных систем, исключить потерю воды в агропромышленном комплексе страны и сократить бюджетные расходы на программы реновации каналов, защитных дамб и других объектов гражданской инфраструктуры", – говорится в сообщении.
Компания уже открыла представительство в Алматы. Сегодня оно изучает потребности рынка и ведет переговоры с профильными министерствами и местными исполнительными органами.
Concrete Canvas производит геосинтетические цементные композитные маты, исключающие потерю воды в ходе фильтрации и сохраняющие при этом долговечные свойства материала.
В конце декабря 2022 года правительство называло Concrete Canvas Ltd. в числе 21 компании, которые релоцировались в Казахстан из России и Беларуси.
В ноябре 2023 года председатель кабинета министров Кыргызстана Акылбек Жапаров в рамках рабочей поездки в Великобританию также предлагал Concrete Canvas построить в республике завод.
Ранее Kazakh Invest сообщал, что китайская компания Zhejiang Sunny Group Co. хочет построить в Казахстане завод по производству кукурузного крахмала и тиамулина стоимостью $150 млн. Продукция будет экспортироваться в страны Евросоюза и Юго-Восточной Азии с применением в пищевой, фармацевтической, химической и ветеринарной отраслях.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot