Ежемесячное число пользователей интернет-аптек по итогам 2023 года выросло на 42%.
15.03.2024 в 10:58 | ТАСС | Advis.ru
В то же время количество телемедицинских сервисов увеличилось на 32%
Число уникальных пользователей за месяц (MAU) интернет-аптек в 2023 году выросло на 42%, до 6,9 млн человек, телемедицинских сервисов - увеличилось на 32%, до 937 тыс. Об этом говорится в исследовании на основе big data оператора Tele2, которое имеется в распоряжении ТАСС.
Наиболее популярным телемедицинским сервисом стал "Сберздоровье" (719 тыс. ежемесячных уникальных пользователей). Среди интернет-аптек больше всего посетителей у сервиса "Аптека.ру" (2,6 млн), на втором месте - "Еаптека" (2,4 млн), на третьем - "Ютека" (2 млн).
По данным исследования, 60% от всей месячной уникальной аудитории таких сервисов составляют женщины, 19% - женщины в возрасте от 35 до 44 лет. Среди мужской аудитории также сохраняется превалирование группы в возрасте от 35 до 44 лет - 13%.
Чаще всего услугами интернет-аптек пользуются осенью и зимой, пик обращений совпадает с сезоном ОРВИ. Среднее число посетителей сайтов в эти месяцы в 2023 году было на 20% выше, чем в летние месяцы 2023 года, и на выше 40%, чем летом годом ранее. Количество людей, обратившихся к интернет-магазинам аптек в холодное время года в 2023 году, выросло на 21,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
"Для услуг телемедицины в 2022 году в полной мере сохранялась корреляция с холодным временем года. Так, количество пользователей в осенне-зимний период было на 10% выше, чем летом. В январе 2023 года количество клиентов, обращающихся к сервисам телемедицины, увеличилось на 28% относительно показателя декабря 2022 года", - говорится в исследовании. Тренд на рост аудитории характерен для всего года: среднее значение месячной аудитории в 2023 году на 41% выше аналогичного показателя в 2022 году. Наименее популярными месяцами стали апрель, май и июнь, средний показатель снизился на 12%.
При этом в 2023 году с августа посетители стали чаще обращаться к телемедицинским ресурсам, MAU превысил прошлогоднее значение в 1,5 раза, а осенне-зимний период 2022 года - на 50%. Значение MAU для телемедицинских услуг сохранялось примерно на одном уровне с августа до декабря 2023 года, отметили в исследовании.
Об исследовании
Исследование проводилось на основе обезличенных данных при помощи алгоритмических моделей big data. Аналитики изучали поведение клиентов компании на шести площадках телемедицинских сервисов и 11 интернет-аптек в 2022-2023 годах.
Число уникальных пользователей за месяц (MAU) интернет-аптек в 2023 году выросло на 42%, до 6,9 млн человек, телемедицинских сервисов - увеличилось на 32%, до 937 тыс. Об этом говорится в исследовании на основе big data оператора Tele2, которое имеется в распоряжении ТАСС.
Наиболее популярным телемедицинским сервисом стал "Сберздоровье" (719 тыс. ежемесячных уникальных пользователей). Среди интернет-аптек больше всего посетителей у сервиса "Аптека.ру" (2,6 млн), на втором месте - "Еаптека" (2,4 млн), на третьем - "Ютека" (2 млн).
По данным исследования, 60% от всей месячной уникальной аудитории таких сервисов составляют женщины, 19% - женщины в возрасте от 35 до 44 лет. Среди мужской аудитории также сохраняется превалирование группы в возрасте от 35 до 44 лет - 13%.
Чаще всего услугами интернет-аптек пользуются осенью и зимой, пик обращений совпадает с сезоном ОРВИ. Среднее число посетителей сайтов в эти месяцы в 2023 году было на 20% выше, чем в летние месяцы 2023 года, и на выше 40%, чем летом годом ранее. Количество людей, обратившихся к интернет-магазинам аптек в холодное время года в 2023 году, выросло на 21,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
"Для услуг телемедицины в 2022 году в полной мере сохранялась корреляция с холодным временем года. Так, количество пользователей в осенне-зимний период было на 10% выше, чем летом. В январе 2023 года количество клиентов, обращающихся к сервисам телемедицины, увеличилось на 28% относительно показателя декабря 2022 года", - говорится в исследовании. Тренд на рост аудитории характерен для всего года: среднее значение месячной аудитории в 2023 году на 41% выше аналогичного показателя в 2022 году. Наименее популярными месяцами стали апрель, май и июнь, средний показатель снизился на 12%.
При этом в 2023 году с августа посетители стали чаще обращаться к телемедицинским ресурсам, MAU превысил прошлогоднее значение в 1,5 раза, а осенне-зимний период 2022 года - на 50%. Значение MAU для телемедицинских услуг сохранялось примерно на одном уровне с августа до декабря 2023 года, отметили в исследовании.
Об исследовании
Исследование проводилось на основе обезличенных данных при помощи алгоритмических моделей big data. Аналитики изучали поведение клиентов компании на шести площадках телемедицинских сервисов и 11 интернет-аптек в 2022-2023 годах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.