Почти 130 млн рублей вложил завод каменной ваты в Татарстане в экологические проекты.
30.11.2021 в 10:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

По словам директора "Завода ТЕХНО" в Заинске Андрея Мамонтова, предприятие постоянно работает над повышением экологической безопасности и в 2021 году приступило к новому экологическому проекту, который предусматривает внедрение современных способов очистки выбросов. "Мы установили дополнительную систему очистки отходящих газов от камеры полимеризации на второй производственной линии. Такая технология впервые применяется на нашем заводе и разработана специально для него. При ее создании учитывались не только требования природоохранного законодательства, но и последние исследования ученых-экологов, а также особенности нашего предприятия. Это позволило добиться максимальной эффективности", – отметил он.
Помимо системы газоочистки на второй производственной линии уже действует эффективная установка очистки выбросов от взвешенных веществ (пыли). В целом, объем валовых выбросов не превышает предельно допустимых концентраций. Тем не менее, в компании было принято решение оснастить Заинский "Завод ТЕХНО" экологическим оборудованием, за счет которого степень очистки отходящих газов выросла до 95%. Также завод ведет проект по повышению эффективности плавления каменной породы, что снизит углеродный след на 10-15% уже к концу 2021 года.
В 2022 году предприятие планирует продолжить работу над повышением экологической безопасности и внедрить систему газоочистки фильтров камеры полимеризации на первой технологической линии. Кроме того, завод добровольно увеличит количество замеров качества воздуха на своей территории: если раньше, согласно разрешительной документации, их делали 1 раз в год, то теперь периодичность повысится до 1 раза в месяц. Выполнять их будет внешняя аккредитованная лаборатория. Вложения ТЕХНОНИКОЛЬ в эти проекты составят более 100 млн рублей.
Сегодня на "Заводе ТЕХНО" в Татарстане постоянно функционирует 8 установок для очистки атмосферных выбросов, процесс производства минеральной ваты без этих систем невозможен. Они занимают 40% площади предприятия. Все узлы технологических линий оснащены высокоэффективным газо- и пылеулавливающим оборудованием, отвечающим экологическим требованиям законодательства РФ, а технологические воды не покидают цикл производства.
На предприятии действует программа ТН-Рециклинг, в рамках которой завод перерабатывает как собственные отходы, так и принимает на утилизацию отходы других минераловатных производств. Таким образом, 90% отходов минеральной ваты используется вторично. Их измельчают, брикетируют, добавляют к сырью, которое плавят при высокой температуре, и получают новую продукцию. Это позволяет значительно снизить воздействие на окружающую среду.
Для справки: Название компании: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (Технониколь, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.