"МегаФон" проводит тендер на медиаобслуживание.
Оператор мобильной связи "МегаФон" проводит тендер на закупку рекламы на телевидении, радио, в интернете и прессе. Об этом AdIndex сообщили два источника на рынке. По их словам, рекламным группам уже разосланы приглашения к участию. В компании подтвердили информацию, но отказались от дальнейших комментариев, сославшись на закрытую процедуру проведения тендера.
Предыдущий тендер проводился в 2017 г. Тогда партнера выбирали на два года, и подрядчиком компании стал Mediainstinct. Агентство обслуживает бренд на ТВ, в интернете, радио и прессе. Наружную рекламу для оператора в основном закупает Mediaplan, уточнили в пресс-службе.
Креатив для компании, по данным AdIndex Data Center, делает Instinct.
"МегаФон" занимает второе место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей. За прошлый год компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) 5,8 млрд руб., что на 25% больше, чем в 2017 г. Основная часть расходов примерно поровну поделена между ТВ (2,7 млрд руб.) и интернетом (2,2 млрд руб.). В этом году в рейтинге впервые были посчитаны расходы брендов на performance-размещение. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.
В целом на рекламу "МегаФон" потратил 1,7 млрд руб. с января по март этого года и 2,1 млрд руб. — с апреля по июнь, следует из отчетакомпании по МСФО.
Mediainstinct занял второе место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Совокупный бюджет клиентов компании в прошлом году составил почти 25 млрд руб. В число крупных клиентов агентства также входят Berlin-Chemie Menarini Group и компания Ferrero, которая на данный момент проводит глобальный медиатендер.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot