Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МегаФон" проводит тендер на медиаобслуживание.

Тендер проводится на размещение рекламы на радио, в прессе, интернете и на ТВ. Сейчас основным подрядчиком бренда является Mediainstinct.
Оператор мобильной связи "МегаФон" проводит тендер на закупку рекламы на телевидении, радио, в интернете и прессе. Об этом AdIndex сообщили два источника на рынке. По их словам, рекламным группам уже разосланы приглашения к участию. В компании подтвердили информацию, но отказались от дальнейших комментариев, сославшись на закрытую процедуру проведения тендера.
Предыдущий тендер проводился в 2017 г. Тогда партнера выбирали на два года, и подрядчиком компании стал Mediainstinct. Агентство обслуживает бренд на ТВ, в интернете, радио и прессе. Наружную рекламу для оператора в основном закупает Mediaplan, уточнили в пресс-службе.
Креатив для компании, по данным AdIndex Data Center, делает Instinct.
"МегаФон" занимает второе место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей. За прошлый год компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) 5,8 млрд руб., что на 25% больше, чем в 2017 г. Основная часть расходов примерно поровну поделена между ТВ (2,7 млрд руб.) и интернетом (2,2 млрд руб.). В этом году в рейтинге впервые были посчитаны расходы брендов на performance-размещение. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.
В целом на рекламу "МегаФон" потратил 1,7 млрд руб. с января по март этого года и 2,1 млрд руб. — с апреля по июнь, следует из отчетакомпании по МСФО.
Mediainstinct занял второе место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Совокупный бюджет клиентов компании в прошлом году составил почти 25 млрд руб. В число крупных клиентов агентства также входят Berlin-Chemie Menarini Group и компания Ferrero, которая на данный момент проводит глобальный медиатендер.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot