"М.Видео" открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
24.06.2019 в 13:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "М.Видео" (Группа "М.Видео – Эльдорадо"), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.
Первый региональный авторизованный сервисный центр Apple уже открылся в магазине "М.Видео" в Ростове-на-Дону, до конца сентября 2019 года ритейлер рассчитывает запустить ещё несколько точек для обслуживания и ремонта техники Apple в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Москве.
Эксперты сервисных центров в магазинах "М.Видео" помогут настроить любое оборудование Apple, провести диагностику или ремонт. Центры оснащены сертифицированным оборудованием, комплектующие для проведения ремонта получают напрямую от Apple, а сотрудники центров проходят специальное обучение. Обслуживание техники происходит с чётким соблюдением процедур производителя. Обратиться в сервисный центр в магазине "М.Видео" могут все владельцы техники Apple, вне зависимости от того, где она была куплена.
"Мы рассматриваем сервис как часть работы по построению долгосрочных отношений с клиентами, "М.Видео" является крупнейшим продавцом Apple в России, в наших магазинах работает более 120 зон Apple, которые, по сути, являются магазинами бренда – с дизайном, специальной выкладкой и персоналом, который прошёл обучение и сертификацию. Сервисные центры – продолжение этой экосистемы, ремонтировать технику там, где купил – логично, это даёт лояльных клиентов и постоянных покупателей. Во втором полугодии 2018 года, после открытия первых авторизованных сервисных центров в Москве, продажи техники Apple в этих магазинах выросли на 40%. Теперь сертифицированное оборудование, экспертиза и качественный сервис будут доступны посетителям магазинов "М.Видео" не только в столице, но и в других городах", – говорит руководитель департамента по работе с Apple в Группе "М.Видео-Эльдорадо" Сергей Сухоруков.
В августе 2018 года сеть "М.Видео" открыла первые два сервисных центра Apple в своих магазинах в Москве в ТЦ "Авиапарк" и ТЦ "Мебель Град". Как и планировалось, наличие сервисных центров непосредственно в магазине позитивно сказалось на покупательском опыте, позволив улучшить качество обслуживания клиентов, предпочитающих бренд Apple. В Ростове-на-Дону сервисный центр расположен на территории магазина "М.Видео" в ТЦ "Золотой Вавилон", в Санкт-Петербург авторизованный сервисный центр откроется в магазине в ТЦ "Nova Балкания", в Екатеринбурге - в ТЦ "Радуга", и ещё два появятся в Москве, в ТЦ "Щёлково" и ТЦ "Ереван Плаза".
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Первый региональный авторизованный сервисный центр Apple уже открылся в магазине "М.Видео" в Ростове-на-Дону, до конца сентября 2019 года ритейлер рассчитывает запустить ещё несколько точек для обслуживания и ремонта техники Apple в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Москве.
Эксперты сервисных центров в магазинах "М.Видео" помогут настроить любое оборудование Apple, провести диагностику или ремонт. Центры оснащены сертифицированным оборудованием, комплектующие для проведения ремонта получают напрямую от Apple, а сотрудники центров проходят специальное обучение. Обслуживание техники происходит с чётким соблюдением процедур производителя. Обратиться в сервисный центр в магазине "М.Видео" могут все владельцы техники Apple, вне зависимости от того, где она была куплена.
"Мы рассматриваем сервис как часть работы по построению долгосрочных отношений с клиентами, "М.Видео" является крупнейшим продавцом Apple в России, в наших магазинах работает более 120 зон Apple, которые, по сути, являются магазинами бренда – с дизайном, специальной выкладкой и персоналом, который прошёл обучение и сертификацию. Сервисные центры – продолжение этой экосистемы, ремонтировать технику там, где купил – логично, это даёт лояльных клиентов и постоянных покупателей. Во втором полугодии 2018 года, после открытия первых авторизованных сервисных центров в Москве, продажи техники Apple в этих магазинах выросли на 40%. Теперь сертифицированное оборудование, экспертиза и качественный сервис будут доступны посетителям магазинов "М.Видео" не только в столице, но и в других городах", – говорит руководитель департамента по работе с Apple в Группе "М.Видео-Эльдорадо" Сергей Сухоруков.
В августе 2018 года сеть "М.Видео" открыла первые два сервисных центра Apple в своих магазинах в Москве в ТЦ "Авиапарк" и ТЦ "Мебель Град". Как и планировалось, наличие сервисных центров непосредственно в магазине позитивно сказалось на покупательском опыте, позволив улучшить качество обслуживания клиентов, предпочитающих бренд Apple. В Ростове-на-Дону сервисный центр расположен на территории магазина "М.Видео" в ТЦ "Золотой Вавилон", в Санкт-Петербург авторизованный сервисный центр откроется в магазине в ТЦ "Nova Балкания", в Екатеринбурге - в ТЦ "Радуга", и ещё два появятся в Москве, в ТЦ "Щёлково" и ТЦ "Ереван Плаза".
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.