"Томское пиво" в 2020г может снизить продажи пива на 25%.

В 2019 году общество отгрузило 14,564 млн дал пива. По сравнению с 2018 годом этот показатель снизился на 5%. Доля рынка "Томского пива" снизилась незначительно (на 0,07 процентных пункта) - до 1,9%.
При этом компания реализовала планы по увеличению продаж безалкогольных напитков. В 2019 году "Томское пиво" отгрузило 4,6 млн дал такой продукции, что на 1,7% больше, чем в 2018 году.
Основной объем продукции был реализован в Томской области, а также в Кемеровской и Новосибирской областях и в Красноярском крае. Завод экспортировал напитки в другие регионы РФ, а также за рубеж: в Казахстан, Китай и Монголию.
"Основные задачи на 2020 год: пиво - объемы реализации не менее 75% достигнутого результата 2019 года; безалкогольные напитки - сохранение объема продаж на уровне 2019 года", - говорится в отчете.
Впервые "Томское пиво" не публикует точные планы по отгрузке продукции. В компании отказались уточнить данные показатели.
Томский пивоваренный завод (с 1995 года - ОАО "Томское пиво") выпускает пиво и безалкогольную продукцию. По данным компании, семье мэра Томска Ивана Кляйна принадлежит 90,85% акций предприятия, в том числе, И.Кляйну - 51,02% (акции находятся в доверительном управлении его супруги, гендиректора Галины Кляйн), самой Г.Кляйн - 9,83%; еще по 10% принадлежат их дочерям Марии, Наталье и Светлане.
Для справки: Название компании: Томское Пиво, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot