Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пассажирский Renault Express: каким стал обновленный Dokker.

Для Европы недавно был представлен новый Renault Kangoo третьего поколения, который стал крупнее, комфортнее, богаче и дороже. Но вне Евросоюза компания Renault будет предлагать более простой аналог — пассажирский Renault Express. Это имя для бренда Renault историческое: так назывался предшественник Kangoo — развозной фургончик на базе хэтчбека Renault 5, выпускавшийся с 1985 аж до 2002 года. А новый Renault Express — это… серьезно модернизированный Dokker.
Напомним, Dokker дебютировал в 2012 году, он построен на платформе B0, а в разных странах его продавали под марками Dacia или Renault. Но теперь стратеги концерна отобрали эту модель у подразделения Dacia и полностью перевели ее в гамму Renault. Грузовые Express-фургоны станут предлагать в том числе и на европейском рынке, а вот пассажирские версии предназначены только для менее богатых рынков Африки и Ближнего Востока.
Кузов Доккера фактически остался прежним, хотя передок у Экспресса полностью новый, оформленный в едином стиле с современными легковушками марки. Из-за этого длина выросла на 31 мм (до 4394 мм). Сдвижные двери с проемами шириной 716 мм, задние распашные створки, характерное остекление — все это осталось нетронутым. Express имеет простые галогеновые фары, а диаметр колес — не больше 16 дюймов. Паспортный дорожный просвет — 160 мм.
Новый интерьер почти такой же, как у нового Дастера. Из современных опций —медиасистема EasyLink с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, беспроводной зарядник для телефона и система контроля слепых зон. Но "в базе" новый Express так же прост и бесхитростен, как Dokker. Ни климат-контроля, ни современных ассистентов вроде системы автоматического торможения у Экспресса нет, а руль по-прежнему регулируется только по высоте.
Вместо магнитолы — система Connect R&Go, которая включает радиоприемник, два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки. При этом даже для такой версии можно заказать камеру заднего вида: в этом случае изображение с нее выводится на крохотный дисплей в салонном зеркале заднего вида.

На втором ряду все по-прежнему. Здесь трехместный диван, разделенный в пропорции 60:40 и имеющий три комплекта креплений Isofix. Вместо полноценных стеклоподъемников сдвижные двери оборудованы форточками. Как и раньше, спинки нельзя сложить "в горизонт", ровный пол образуется только если второй ряд целиком откинуть вперед. Объем багажника не изменился: от 800 до 3000 литров. Общая емкость всех отсеков и ниш в салоне — 54 литра.
Поскольку Renault Express не появится в Европе, его моторы отвечают старым эконормам Euro 5. Сами агрегаты хорошо знакомы. Бензиновый атмосферник 1.6 SCe (110 л.с.) сочетается с пятиступенчатой "механикой", а турбодизелю 1.5 dCi (95 л.с.) теперь выделили шестиступенчатую коробку передач вместо прежней пятиступки. Автоматических трансмиссий по-прежнему нет.
Производство модели Renault Express ведется там же, где раньше собирали Доккеры — это завод Renault в марокканском Танжере. В продаже преображенные "каблучки" появятся в мае. О планах возвращения на российский рынок пока ничего не известно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.