Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Альянс Stellantis расформировал подразделение SRT.

С момента объединения концернов PSA и FCA в новый альянс Stellantis не прошло и месяца, а в его структуре уже произошли первые изменения. Еще на стадии подписания соглашения о слиянии представители двух компаний заявляли о намерении сохранить все бренды и подразделения, которые входили в состав двух концернов. Глава альянса Карлос Таварес лично подтвердил, что от этих планов Stellantis отказываться не планирует. Однако подразделению SRT, которое занималось разработкой "заряженных" версий моделей Dodge, Jeep и Chrysler, все-таки не нашлось места в новообразованном альянсе: как сообщает портал Mopar Insiders со ссылкой на представителей корпорации Stellantis, руководство приняло решение расформировать инженерный отдел американского спортивного суббренда. Впрочем, ключевые фигуры из прежней команды SRT продолжат работать в компании, но уже не в составе отдельного структурного подразделения. Ведь Stellantis не собирается останавливать выпуск SRT-моделей, которые пользуются неплохим спросом на американском рынке.
Формально отдел SRT начал работу в 2004 году, но сформировали его еще в конце восьмидесятых, когда в концерне Chrysler разрабатывали спорткар Dodge Viper первого поколения. Группа инженеров впоследствии была объединена с командой, работавшей над родстером Plymouth Prowler, и выделена в самостоятельное подразделение SVE (Specialty Vehicle Engineering). В 2002-м SVE переименовали в Performance Vehicle Operations (PVO), а еще через два года отдел, который на тот момент уже завершил разработку седана Dodge Neon SRT-4, получил название SRT (Street & Racing Technology).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot