Альянс Stellantis расформировал подразделение SRT.
19.02.2021 в 15:48 | Авторевю | Advis.ru
С момента объединения концернов PSA и FCA в новый альянс Stellantis не прошло и месяца, а в его структуре уже произошли первые изменения. Еще на стадии подписания соглашения о слиянии представители двух компаний заявляли о намерении сохранить все бренды и подразделения, которые входили в состав двух концернов. Глава альянса Карлос Таварес лично подтвердил, что от этих планов Stellantis отказываться не планирует. Однако подразделению SRT, которое занималось разработкой "заряженных" версий моделей Dodge, Jeep и Chrysler, все-таки не нашлось места в новообразованном альянсе: как сообщает портал Mopar Insiders со ссылкой на представителей корпорации Stellantis, руководство приняло решение расформировать инженерный отдел американского спортивного суббренда. Впрочем, ключевые фигуры из прежней команды SRT продолжат работать в компании, но уже не в составе отдельного структурного подразделения. Ведь Stellantis не собирается останавливать выпуск SRT-моделей, которые пользуются неплохим спросом на американском рынке.
Формально отдел SRT начал работу в 2004 году, но сформировали его еще в конце восьмидесятых, когда в концерне Chrysler разрабатывали спорткар Dodge Viper первого поколения. Группа инженеров впоследствии была объединена с командой, работавшей над родстером Plymouth Prowler, и выделена в самостоятельное подразделение SVE (Specialty Vehicle Engineering). В 2002-м SVE переименовали в Performance Vehicle Operations (PVO), а еще через два года отдел, который на тот момент уже завершил разработку седана Dodge Neon SRT-4, получил название SRT (Street & Racing Technology).
Формально отдел SRT начал работу в 2004 году, но сформировали его еще в конце восьмидесятых, когда в концерне Chrysler разрабатывали спорткар Dodge Viper первого поколения. Группа инженеров впоследствии была объединена с командой, работавшей над родстером Plymouth Prowler, и выделена в самостоятельное подразделение SVE (Specialty Vehicle Engineering). В 2002-м SVE переименовали в Performance Vehicle Operations (PVO), а еще через два года отдел, который на тот момент уже завершил разработку седана Dodge Neon SRT-4, получил название SRT (Street & Racing Technology).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.