Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

75 млн рублей вложила ТЕХНОНИКОЛЬ в развитие производства каменной ваты в Кемеровской области.

75 млн рублей вложила ТЕХНОНИКОЛЬ в развитие производства каменной ваты в Кемеровской области.
В 2021 году кузбасский "Завод ТЕХНО" реализовал ряд проектов, направленных на снижение воздействия на окружающую среду. Предприятие увеличило объем переработки минераловатных отходов, как собственных, так и снятых во время ремонта с городских зданий. Часть ключевого оборудования была модернизирована, что позволило заводу сократить энергопотребление почти на 11%, повысить производительность труда на 15% и мощность линий на 8%. Инвестиции компании ТЕХНОНИКОЛЬ в проекты составили 75 млн рублей.
В 2021 году "Завод ТЕХНО" в городе Юрга Кемеровской области завершил несколько крупных проектов модернизации. На предприятии начала работу новая установка волокнообразования. Это один из важнейших агрегатов минераловатного производства, который преобразует каменный расплав в волокно и пропитывает его связующим раствором.
"Замена установки волокнообразования увеличила эффективность работы и мощность технологической линии на 8%, а также помогла минимизировать затраты на ее ремонт и обслуживание. Благодаря новому оборудованию мы смогли сократить потребление энергоносителей почти на 11%, что позволило повысить экологическую безопасность предприятия. Кроме того, за счет более эффективного формирования волокна снизилось количество отходов производства почти на 10%. Общая стоимость проекта оценивается в 51 млн рублей", – отметил директор "Завода ТЕХНО" в Юрге Дмитрий Салихов.
Еще одним проектом, также направленным на уменьшение воздействия на окружающую среду, стала установка второго силоса (емкости для накопления и хранения измельченной ваты) на первой технологической линии. За счет этого завод смог не только улучшить качество минерального волокна, но и увеличил прием минераловатных отходов на утилизацию. Сегодня на предприятии действует программа "ТН-Рециклинг", в рамках которой перерабатываются как собственные минераловатные отходы производства, так и каменная вата, демонтированная при реновации жилья и социальной инфраструктуры города. Так, с начала 2021 года завод переработал почти 2,5 тыс. куб. м использованного утеплителя. Установка дополнительного силоса обошлась ТЕХНОНИКОЛЬ в 15 млн рублей.
В этом году на предприятии завершилось внедрение MES-системы, благодаря которой было полностью автоматизировано управление производством, а также созданы условия для применения инструментов предиктивной аналитики, повышающих эффективность, экономичность и результативность всех технологических процессов.

Для справки: Название компании: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (Технониколь, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot