Сбериндекс: траты на гостиницы в России выросли на 42%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
28.07.2021 в 10:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В период с 19 по 25 июля 2021 г. потребительская активность несколько снизилась (–1,9 пп к предыдущей неделе), но в целом оставалась высокой. Аналитики СберИндекса отмечают также рост спроса на лекарства в июле (расходы выросли на 20% год к году против 11,4% в июне) и устойчивый переход россиян к внутреннему туризму.
Номинальное изменение (% г/г) без корректировок. С 19 по 25 июля 2021 г. потребительские траты росли с темпом +12,1% г/г.
Изменение относительно средненедельных объёмов в период 01.02–15.03.2020. С 19 по 25 июля 2021 г. потребительская активность несколько снизилась относительно предшествующей недели (–1,9 пп), но в целом оставалась высокой. Аннуализированный прирост расходов домохозяйств относительно допандемического уровня составил +7,0% в номинальном выражении.
Третью неделю подряд прирост расходов на лекарства держится вблизи 20% г/г против прироста в 11,4% г/г в июне. Хорошая новость в том, что понедельные изменения указывают на постепенный спад спроса в данном сегменте, хотя и достаточно медленный (-0.8 пп по итогам прошедшей недели).
В данных сохраняются характерные для периода отпусков особенности. Можно предположить, что примерно треть от допандемических трат туристов за пределами России теперь устойчиво превратилась во внутренние расходы. Траты на гостиницы в России растут на 42,1% относительно допандемических уровней, а расходы на отели за рубежом падают на 27,0% (обе цифры аннуализированы, фактические изменения ещё более контрастны). Так же на 35% относительно доковидных значений снизились расходы на авиабилеты.
Аналитики СберИндекса напоминают о сохранении высокой волатильности оценок, связанной с эффектом базы (апрель-май 2020 года, когда действовал режим самоизоляции, и выход из него в июне). Для более наглядного отображения текущей динамики спроса СберИндекс предлагает сравнение с фиксированным периодом февраля и первой половины марта 2020 г. (01.02.2020 — 15.03.2020), скорректированное на сезонность.
Номинальное изменение (% г/г) без корректировок. С 19 по 25 июля 2021 г. потребительские траты росли с темпом +12,1% г/г.
Изменение относительно средненедельных объёмов в период 01.02–15.03.2020. С 19 по 25 июля 2021 г. потребительская активность несколько снизилась относительно предшествующей недели (–1,9 пп), но в целом оставалась высокой. Аннуализированный прирост расходов домохозяйств относительно допандемического уровня составил +7,0% в номинальном выражении.
Третью неделю подряд прирост расходов на лекарства держится вблизи 20% г/г против прироста в 11,4% г/г в июне. Хорошая новость в том, что понедельные изменения указывают на постепенный спад спроса в данном сегменте, хотя и достаточно медленный (-0.8 пп по итогам прошедшей недели).
В данных сохраняются характерные для периода отпусков особенности. Можно предположить, что примерно треть от допандемических трат туристов за пределами России теперь устойчиво превратилась во внутренние расходы. Траты на гостиницы в России растут на 42,1% относительно допандемических уровней, а расходы на отели за рубежом падают на 27,0% (обе цифры аннуализированы, фактические изменения ещё более контрастны). Так же на 35% относительно доковидных значений снизились расходы на авиабилеты.
Аналитики СберИндекса напоминают о сохранении высокой волатильности оценок, связанной с эффектом базы (апрель-май 2020 года, когда действовал режим самоизоляции, и выход из него в июне). Для более наглядного отображения текущей динамики спроса СберИндекс предлагает сравнение с фиксированным периодом февраля и первой половины марта 2020 г. (01.02.2020 — 15.03.2020), скорректированное на сезонность.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.