Обновленная Toyota C-HR: появилась версия GR Sport.
21.10.2019 в 14:19 | Авторевю | Advis.ru
В начале октября рестайлинговый кроссовер Toyota C-HR дебютировал в Европе, а теперь представлена обновленная гамма для Японии. Объем изменений примерно тот же: иные бамперы, доработанная светотехника, новая медиасистема (устанавливается начиная с базовой комплектации) и кое-что по мелочи. Но есть и локальные особенности.
Гибридная топ-версия (184 л.с.), которая теперь есть в Европе, японцам не положена. Зато для местного рынка подразделение Gazoo Racing подготовило "подогретый" кроссовер Toyota C-HR GR Sport. У него оригинальный передний бампер, сделанный в одном стиле с GR-версиями других автомобилей Toyota. Также появились новые 19-дюймовые колеса, а в салоне — более рельефные сиденья, иной руль, накладки на педали и прочий декор.
Из технических доработок — дополнительный усилитель под днищем, перекалиброванные пружины и амортизаторы, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и другая настройка усилителя руля. Эти меры должны придать кроссоверу более спортивный характер. Но силовые агрегаты стандартные — это турбомотор 1.2 (116 л.с.) в паре с шестиступенчатой "механикой" (прежде C-HR не имел в Японии трехпедальных версий) или гибридная установка с атмосферником 1.8 (98 л.с.), электромотором (72 л.с.) и электромеханическим вариатором. Привод только передний.
Все обновленное семейство уже вышло на японский рынок. Местные цены начинаются с 21800 долларов, а Toyota C-HR GR Sport стоит 25 тысяч за версию с турбомотором и 28500 долларов за гибрид.
Гибридная топ-версия (184 л.с.), которая теперь есть в Европе, японцам не положена. Зато для местного рынка подразделение Gazoo Racing подготовило "подогретый" кроссовер Toyota C-HR GR Sport. У него оригинальный передний бампер, сделанный в одном стиле с GR-версиями других автомобилей Toyota. Также появились новые 19-дюймовые колеса, а в салоне — более рельефные сиденья, иной руль, накладки на педали и прочий декор.
Из технических доработок — дополнительный усилитель под днищем, перекалиброванные пружины и амортизаторы, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и другая настройка усилителя руля. Эти меры должны придать кроссоверу более спортивный характер. Но силовые агрегаты стандартные — это турбомотор 1.2 (116 л.с.) в паре с шестиступенчатой "механикой" (прежде C-HR не имел в Японии трехпедальных версий) или гибридная установка с атмосферником 1.8 (98 л.с.), электромотором (72 л.с.) и электромеханическим вариатором. Привод только передний.
Все обновленное семейство уже вышло на японский рынок. Местные цены начинаются с 21800 долларов, а Toyota C-HR GR Sport стоит 25 тысяч за версию с турбомотором и 28500 долларов за гибрид.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.