ММК: энергетика должна быть эффективной.

С целью снижения расхода энергетических ресурсов на производство продукции ежегодно приказом генерального директора ПАО "ММК" утверждается программа мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Запланированные мероприятия направлены на экономию электроэнергии, топлива, питьевой и технической воды, тепловой энергии, продуктов разделения воздуха.
По состоянию за девять месяцев полностью выполнены более 150 мероприятий, общий уровень исполнения приказа составляет почти 95% от запланированного. Выполненные за 9 месяцев 2020 года мероприятия позволят сэкономить в ПАО "ММК" и организациях Группы компаний (в пересчете на год) более 5 млн. киловатт-часов электроэнергии на сумму 16,8 млн. рублей. Добиться подобной экономии помогла замена устаревших осветительных приборов на более эффективные светодиодные лампы, оптимизация работы агрегатов и замена энергоемкого оборудования.
Кроме того, результатом выполненных за 9 месяцев мероприятий по повышению энергетической эффективности станет экономия (в годовом выражении) более 22,7 тысяч тонн условного топлива, свыше 13,8 тысяч гигакалорий тепловой энергии, более 3,5 млн. кубометров сжатого воздуха и продуктов разделения воздуха. Помимо этого, благодаря реализованным за 9 месяцев 2020 года мероприятиям годовая экономия питьевой воды составит 30 тысяч кубометров, а технической воды – около 2,1 млн кубических метров.
Суммарный экономический эффект от реализованных мероприятий по снижению потребления энергетических ресурсов составит в расчете на год почти 110 млн рублей. Помимо экономического эффекта, экономия энергоресурсов имеет серьезную экологическую составляющую, так как позволяет более бережно расходовать природные ресурсы и снижать техногенное воздействие на окружающую среду.
Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат, ПАО (ММК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot