Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

GroupM ухудшила прогноз по российскому рынку.

Рекламный холдинг GroupM в связи с экономической турбулентностью и снижением потребительской активности скорректировал свой прогноз на 2019 год в сторону более пессимистичного. Рекламный рынок вырастет всего на 3,1%, считают аналитики GroupM. По итогу года расходы компаний на наружную рекламу, прессу и радио покажут отрицательную динамику, доходы телевещателей практически не увеличатся, интернет-реклама замедлит рост
Развитие российского рекламного рынка в 2019 г. резко замедлится — такой прогноз представила сегодня, 21 мая, на AdIndex City Conference генеральный директор GroupM Россия Мария Колосова. Рост составит всего 3,1%. В 2018 г. расходы рекламодателей, по данным АКАР, выросли на 12% — до 468 млрд руб. без НДС. Осенью прошлого года эксперты GroupM смотрели на российский рынок чуть более оптимистично, прогнозируя рост в 6,4%, но предупреждали, что медиаагентства и рекламодатели столкнутся с дальнейшим замедлением экономического роста и уменьшением дохода потребителя.
Новый прогноз основан на негативных результатах первого квартала и отражает замедление роста экономических показателей, а именно ВВП и индекса потребительского доверия, говорят в GroupM. В первом квартале 2019 г. индекс потребительского доверия побил антирекорды кризисного 2016 г. и упал до исторического минимума. По данным The Conference Board и Nielsen, он опустился с 65 до 62 пунктов. Как отмечалось в исследовании, в первые три месяца 2019 г. ухудшились два из трех показателей: на 5% снизилась доля россиян, ожидающих "хороших" или "отличных" финансовых перспектив на ближайшие полгода, а доля потребителей, готовых тратить деньги, упало с 21% до 14%.
"К тому же, сравнивая результаты первого квартала рекламного рынка, мы работаем с более высокой базой предыдущего года. Многие рекламодатели сконцентрировали свою активность в начале прошлого года в связи с Олимпиадой и теперь, в 2019, мы наблюдаем выравнивание сезонности", — отметил Мария Колосова.
Из всех медиа только интернет покажет по итогам года какой-то существенный рост, считают аналитики GroupM, — на 18%. Драйвером здесь станет видеореклама. Но и это медиа будет расти медленней — в 2018 г. интернет-реклама, по оценке АКАР, увеличилась на 22% — до 203 млрд руб. Доходы телевещателей вырастут на 1%, наружная реклама, пресса и радио продемонстрируют отрицательную динамику — 4%, 13,1% и 4,1% соответственно.
Ранее обновленный прогноз представила группа Dentsu Aegis Network (DAN). Аналитики DAN хоть и предупредили о резком замедлении развития российского рекламного рынка, однако их прогноз по году чуть выше — рост на 4,5%.
Первый квартал 2019 г. закончился для рекламного рынка неудачно. Как подсчитала АКАР, темпы роста замедлились более чем в три раза — до 4%, или до 111 млрд руб. Отрицательную динамику продемонстрировали все медиа, кроме интернета и наружной рекламы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.