Publicis Groupe передаст Сергею Коптеву права на "Родную Речь".
07.07.2020 в 11:04 | Adindex.ru | Advis.ru
Основатель агентства решил возродить компанию.
Publicis Groupe сообщила о передаче прав на использование бренда "Родная Речь" основателю агентства Сергею Коптеву. Бизнес принадлежал Publicis Groupe с 2002 г., но последние четыре года бренд фактически не использовался группой. Финансовые условия сделки не разглашаются. Как сообщили AdIndex представители холдинга, прежний владелец не будет иметь интересов в бизнесе, который откроется под этим названием.
История "Родной Речи" началась в 1990 г., когда в России было открыто DMB&B Moscow — совместное предприятие международной рекламной сети DMB&B (DArcy Masius Benton & Bowles) и Промстройбанка. Сергей Коптев был одним из основателей DMB&B Moscow и с 1991 г. возглавлял агентство.
В 2002 г. Publicis Groupe приобрела сеть DMB&B и закрыла по всему миру ее креативное подразделение DArcy после потери ею нескольких ключевых клиентов. В России DArcy было одним из лидеров рынка и на его активах было запущено новое агентство — "Родная Речь". В 2016 г. все креативные агентства Publicis Groupe, включая "Родную Речь", Leo Burnett Moscow, Publicis и Saatchi&Saatchi, вошли в состав хаба Publicis Communications. С этого момента бренд "Родная Речь" практически не использовался.
""Родная Речь" — не просто имя. Это бренд с уникальным позиционированием и историей, которая создавалась сотнями рекламистов, работавших в агентстве на протяжении десятка лет. И как бы ни жалко нам было с ним расставаться, мы отдаем его в надежные руки — основателя и главного идеолога "Родной Речи" Сергея Коптева. Надеемся на будущее сотрудничество по проектам, которые будут представлять интерес для обеих сторон", — прокомментировал сделку CEO Publicis Groupe в России Владимир Ткачев.
Сергей Коптев заявил, что верит в будущее "Родной Речи". По его словам, рекламная единица, которая выйдет на рынок под этим именем, не будет аффилирована ни с одной из рекламных групп и планирует сотрудничать со всеми игроками рынка "там, где это целесообразно". Об официальном запуске и форме деятельности "Родной Речи" обещают объявить отдельно.
Publicis Groupe сообщила о передаче прав на использование бренда "Родная Речь" основателю агентства Сергею Коптеву. Бизнес принадлежал Publicis Groupe с 2002 г., но последние четыре года бренд фактически не использовался группой. Финансовые условия сделки не разглашаются. Как сообщили AdIndex представители холдинга, прежний владелец не будет иметь интересов в бизнесе, который откроется под этим названием.
История "Родной Речи" началась в 1990 г., когда в России было открыто DMB&B Moscow — совместное предприятие международной рекламной сети DMB&B (DArcy Masius Benton & Bowles) и Промстройбанка. Сергей Коптев был одним из основателей DMB&B Moscow и с 1991 г. возглавлял агентство.
В 2002 г. Publicis Groupe приобрела сеть DMB&B и закрыла по всему миру ее креативное подразделение DArcy после потери ею нескольких ключевых клиентов. В России DArcy было одним из лидеров рынка и на его активах было запущено новое агентство — "Родная Речь". В 2016 г. все креативные агентства Publicis Groupe, включая "Родную Речь", Leo Burnett Moscow, Publicis и Saatchi&Saatchi, вошли в состав хаба Publicis Communications. С этого момента бренд "Родная Речь" практически не использовался.
""Родная Речь" — не просто имя. Это бренд с уникальным позиционированием и историей, которая создавалась сотнями рекламистов, работавших в агентстве на протяжении десятка лет. И как бы ни жалко нам было с ним расставаться, мы отдаем его в надежные руки — основателя и главного идеолога "Родной Речи" Сергея Коптева. Надеемся на будущее сотрудничество по проектам, которые будут представлять интерес для обеих сторон", — прокомментировал сделку CEO Publicis Groupe в России Владимир Ткачев.
Сергей Коптев заявил, что верит в будущее "Родной Речи". По его словам, рекламная единица, которая выйдет на рынок под этим именем, не будет аффилирована ни с одной из рекламных групп и планирует сотрудничать со всеми игроками рынка "там, где это целесообразно". Об официальном запуске и форме деятельности "Родной Речи" обещают объявить отдельно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.