Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Publicis Groupe передаст Сергею Коптеву права на "Родную Речь".

Основатель агентства решил возродить компанию.
Publicis Groupe сообщила о передаче прав на использование бренда "Родная Речь" основателю агентства Сергею Коптеву. Бизнес принадлежал Publicis Groupe с 2002 г., но последние четыре года бренд фактически не использовался группой. Финансовые условия сделки не разглашаются. Как сообщили AdIndex представители холдинга, прежний владелец не будет иметь интересов в бизнесе, который откроется под этим названием.
История "Родной Речи" началась в 1990 г., когда в России было открыто DMB&B Moscow — совместное предприятие международной рекламной сети DMB&B (DArcy Masius Benton & Bowles) и Промстройбанка. Сергей Коптев был одним из основателей DMB&B Moscow и с 1991 г. возглавлял агентство.
В 2002 г. Publicis Groupe приобрела сеть DMB&B и закрыла по всему миру ее креативное подразделение DArcy после потери ею нескольких ключевых клиентов. В России DArcy было одним из лидеров рынка и на его активах было запущено новое агентство — "Родная Речь". В 2016 г. все креативные агентства Publicis Groupe, включая "Родную Речь", Leo Burnett Moscow, Publicis и Saatchi&Saatchi, вошли в состав хаба Publicis Communications. С этого момента бренд "Родная Речь" практически не использовался.
""Родная Речь" — не просто имя. Это бренд с уникальным позиционированием и историей, которая создавалась сотнями рекламистов, работавших в агентстве на протяжении десятка лет. И как бы ни жалко нам было с ним расставаться, мы отдаем его в надежные руки — основателя и главного идеолога "Родной Речи" Сергея Коптева. Надеемся на будущее сотрудничество по проектам, которые будут представлять интерес для обеих сторон", — прокомментировал сделку CEO Publicis Groupe в России Владимир Ткачев.
Сергей Коптев заявил, что верит в будущее "Родной Речи". По его словам, рекламная единица, которая выйдет на рынок под этим именем, не будет аффилирована ни с одной из рекламных групп и планирует сотрудничать со всеми игроками рынка "там, где это целесообразно". Об официальном запуске и форме деятельности "Родной Речи" обещают объявить отдельно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.