Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Профессионалы отрасли провели дискуссию на Форуме мебельного ритейла в онлайн-формате.

В рамках деловой онлайн-программы выставки "Мебель-2020" прошел Furniture Retail Forum / Форум мебельного ритейла, организованный коммуникационным агентством FCProject и АО "ЭКСПОЦЕНТР".
В Форуме приняли участие эксперты мебельной отрасли, представители специализированных интернет-магазинов, маркетплейсов, отраслевых платформ.
Мероприятие открыл аккаунт-менеджер направления "Мебель" в "Яндексе" Виктор Грязнов. В своем докладе он представил аналитические данные, характеризующие основные инструменты поиска мебели в интернете конечными потребителями. Представитель компании "Яндекс" рассказал о том, как ищут и покупают мебель осенью 2020 года. По данным Виктора Грязнова, в октябре 2020 года можно было наблюдать всплеск интереса к мебели. Особой популярностью пользовалась мебель для кухни (спрос на эту категорию вырос на 33% в сравнении с тем же периодом 2019 года и в Москве, и в регионах).
Говоря об особенностях интереса к мебели в Москве и в регионах, докладчик подчеркнул: "В регионах спрос на мебель для детской комнаты вырос на 18%, что значительно выше, чем в Москве (+9 %). В целом же прирост идет по всем направлениям с точки зрения запросов пользователей". В завершении доклада Виктор Грязнов представил наиболее эффективные инструменты компании "Яндекс", которые помогут производителям мебели продвигать свою продукцию в сети и увеличить продажи.
Максим Генке, коммерческий директор Hoff, в своем выступлении рассказал о цифровой трансформации компании и о тех новых возможностях, которые появились у производителей мебели. "С начала пандемии наша компания приступила к созданию домашнего маркетплейса, – сказал Генке. – Эта платформа позволит предприятиям малого и среднего бизнеса продавать мебель клиентам компании Hoff".
"Период пандемии стал неким катализатором онлайн-торговли, в том числе в сегменте мебели и товаров для дома", – подчеркнул в своем докладе менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия Александр Слуцкий. По словам докладчика, аналитики маркетплейса увидели достаточно сильный скачок как в продажах, так и в росте аудитории, что очевидно дает возможность поставщикам увеличить объемы продаж своей продукции в онлайне.
В продолжение дискуссии о развитии маркетплейсов и о тех возможностях, которые появляются для производителей мебели, приняли участие Семен Аббакумов, Performance Leader Online компании "Леруа Мерлен", Анна Клейменова, представитель компании WildBerries, и другие эксперты.
Во второй части форума участники обсудили основные тренды развития отрасли в будущем. Острую дискуссию вызвало выступление Максима Валецкого, основателя компании MrDoors, о влиянии искусственного интеллекта на предприятия мебельной отрасли. Максим Валецкий спрогнозировал ситуацию, при которой в ближайшее время нейросети, или же искусственный интеллект, вполне смогут заменить конструкторов и оптимизировать рутинные операции в мебельных компаниях.
Не все участники форума согласились с позицией Валецкого. Так, Роман Ершов, генеральный директор группы компаний Askona, в своем выступлении порекомендовал мебельным компаниям оставаться в своей нише, не пытаться обогнать технологические компании, а сфокусироваться на специализации производства и на улучшении системы управления предприятием.
С приветственным словом к участникам онлайн-мероприятия обратилась руководитель проекта "Мебель" Татьяна Самусева.
В своем выступление она отметила, что команда выставки "Мебель" сделала все возможное и невозможное для того, чтобы выставка состоялась в запланированные сроки. Но обстоятельства, к сожалению, оказались сильнее.
"Дорогие друзья, мы очень ценим Ваше доверие и дорожим репутацией "Экспоцентра" как ведущей выставочной площадки России, поэтому в этой ситуации мы приняли непростое для нас решение о переносе выставки "Мебель" на 2021 год.
Мы всегда понимали, что выставка "Мебель" была завершающим событием делового сезона и площадкой для подведения итогов, поэтому было принято решение в сроки проведения выставки организовать онлайн-мероприятия деловой программы".
Также Татьяна Самусева рассказала о том, что в новых реалиях возникла необходимость "перезагрузки" проекта, что на 2020 год было запланировано много новых решений, которые обязательно получат свое развитие в следующем году.
Например, новый раздел Kitchen Space, который позволит объединить на одной площадке производителей кухонь и так называемых "умных" комплектующих для кухонь, аксессуары и дизайнерские решения. Раздел оборудования для производства мебели будет представлен по-новому и будет поддерживаться тематическими мероприятиями деловой программы.
В завершении Татьяна Самусева еще раз подчеркнула, что выставка – это совместный труд команды выставки и участников. "Поэтому наша "перезагрузка" невозможна без ваших советов, ваших идей и подсказок, с помощью которых проект сможет развиваться и быть полезен для отрасли.
А мы со своей стороны всегда открыты для всего нового и конструктивного".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.