Профессионалы отрасли провели дискуссию на Форуме мебельного ритейла в онлайн-формате.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » DIY & Household Retail
25.11.2020 в 08:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках деловой онлайн-программы выставки "Мебель-2020" прошел Furniture Retail Forum / Форум мебельного ритейла, организованный коммуникационным агентством FCProject и АО "ЭКСПОЦЕНТР".
В Форуме приняли участие эксперты мебельной отрасли, представители специализированных интернет-магазинов, маркетплейсов, отраслевых платформ.
Мероприятие открыл аккаунт-менеджер направления "Мебель" в "Яндексе" Виктор Грязнов. В своем докладе он представил аналитические данные, характеризующие основные инструменты поиска мебели в интернете конечными потребителями. Представитель компании "Яндекс" рассказал о том, как ищут и покупают мебель осенью 2020 года. По данным Виктора Грязнова, в октябре 2020 года можно было наблюдать всплеск интереса к мебели. Особой популярностью пользовалась мебель для кухни (спрос на эту категорию вырос на 33% в сравнении с тем же периодом 2019 года и в Москве, и в регионах).
Говоря об особенностях интереса к мебели в Москве и в регионах, докладчик подчеркнул: "В регионах спрос на мебель для детской комнаты вырос на 18%, что значительно выше, чем в Москве (+9 %). В целом же прирост идет по всем направлениям с точки зрения запросов пользователей". В завершении доклада Виктор Грязнов представил наиболее эффективные инструменты компании "Яндекс", которые помогут производителям мебели продвигать свою продукцию в сети и увеличить продажи.
Максим Генке, коммерческий директор Hoff, в своем выступлении рассказал о цифровой трансформации компании и о тех новых возможностях, которые появились у производителей мебели. "С начала пандемии наша компания приступила к созданию домашнего маркетплейса, – сказал Генке. – Эта платформа позволит предприятиям малого и среднего бизнеса продавать мебель клиентам компании Hoff".
"Период пандемии стал неким катализатором онлайн-торговли, в том числе в сегменте мебели и товаров для дома", – подчеркнул в своем докладе менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия Александр Слуцкий. По словам докладчика, аналитики маркетплейса увидели достаточно сильный скачок как в продажах, так и в росте аудитории, что очевидно дает возможность поставщикам увеличить объемы продаж своей продукции в онлайне.
В продолжение дискуссии о развитии маркетплейсов и о тех возможностях, которые появляются для производителей мебели, приняли участие Семен Аббакумов, Performance Leader Online компании "Леруа Мерлен", Анна Клейменова, представитель компании WildBerries, и другие эксперты.
Во второй части форума участники обсудили основные тренды развития отрасли в будущем. Острую дискуссию вызвало выступление Максима Валецкого, основателя компании MrDoors, о влиянии искусственного интеллекта на предприятия мебельной отрасли. Максим Валецкий спрогнозировал ситуацию, при которой в ближайшее время нейросети, или же искусственный интеллект, вполне смогут заменить конструкторов и оптимизировать рутинные операции в мебельных компаниях.
Не все участники форума согласились с позицией Валецкого. Так, Роман Ершов, генеральный директор группы компаний Askona, в своем выступлении порекомендовал мебельным компаниям оставаться в своей нише, не пытаться обогнать технологические компании, а сфокусироваться на специализации производства и на улучшении системы управления предприятием.
С приветственным словом к участникам онлайн-мероприятия обратилась руководитель проекта "Мебель" Татьяна Самусева.
В своем выступление она отметила, что команда выставки "Мебель" сделала все возможное и невозможное для того, чтобы выставка состоялась в запланированные сроки. Но обстоятельства, к сожалению, оказались сильнее.
"Дорогие друзья, мы очень ценим Ваше доверие и дорожим репутацией "Экспоцентра" как ведущей выставочной площадки России, поэтому в этой ситуации мы приняли непростое для нас решение о переносе выставки "Мебель" на 2021 год.
Мы всегда понимали, что выставка "Мебель" была завершающим событием делового сезона и площадкой для подведения итогов, поэтому было принято решение в сроки проведения выставки организовать онлайн-мероприятия деловой программы".
Также Татьяна Самусева рассказала о том, что в новых реалиях возникла необходимость "перезагрузки" проекта, что на 2020 год было запланировано много новых решений, которые обязательно получат свое развитие в следующем году.
Например, новый раздел Kitchen Space, который позволит объединить на одной площадке производителей кухонь и так называемых "умных" комплектующих для кухонь, аксессуары и дизайнерские решения. Раздел оборудования для производства мебели будет представлен по-новому и будет поддерживаться тематическими мероприятиями деловой программы.
В завершении Татьяна Самусева еще раз подчеркнула, что выставка – это совместный труд команды выставки и участников. "Поэтому наша "перезагрузка" невозможна без ваших советов, ваших идей и подсказок, с помощью которых проект сможет развиваться и быть полезен для отрасли.
А мы со своей стороны всегда открыты для всего нового и конструктивного".
В Форуме приняли участие эксперты мебельной отрасли, представители специализированных интернет-магазинов, маркетплейсов, отраслевых платформ.
Мероприятие открыл аккаунт-менеджер направления "Мебель" в "Яндексе" Виктор Грязнов. В своем докладе он представил аналитические данные, характеризующие основные инструменты поиска мебели в интернете конечными потребителями. Представитель компании "Яндекс" рассказал о том, как ищут и покупают мебель осенью 2020 года. По данным Виктора Грязнова, в октябре 2020 года можно было наблюдать всплеск интереса к мебели. Особой популярностью пользовалась мебель для кухни (спрос на эту категорию вырос на 33% в сравнении с тем же периодом 2019 года и в Москве, и в регионах).
Говоря об особенностях интереса к мебели в Москве и в регионах, докладчик подчеркнул: "В регионах спрос на мебель для детской комнаты вырос на 18%, что значительно выше, чем в Москве (+9 %). В целом же прирост идет по всем направлениям с точки зрения запросов пользователей". В завершении доклада Виктор Грязнов представил наиболее эффективные инструменты компании "Яндекс", которые помогут производителям мебели продвигать свою продукцию в сети и увеличить продажи.
Максим Генке, коммерческий директор Hoff, в своем выступлении рассказал о цифровой трансформации компании и о тех новых возможностях, которые появились у производителей мебели. "С начала пандемии наша компания приступила к созданию домашнего маркетплейса, – сказал Генке. – Эта платформа позволит предприятиям малого и среднего бизнеса продавать мебель клиентам компании Hoff".
"Период пандемии стал неким катализатором онлайн-торговли, в том числе в сегменте мебели и товаров для дома", – подчеркнул в своем докладе менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия Александр Слуцкий. По словам докладчика, аналитики маркетплейса увидели достаточно сильный скачок как в продажах, так и в росте аудитории, что очевидно дает возможность поставщикам увеличить объемы продаж своей продукции в онлайне.
В продолжение дискуссии о развитии маркетплейсов и о тех возможностях, которые появляются для производителей мебели, приняли участие Семен Аббакумов, Performance Leader Online компании "Леруа Мерлен", Анна Клейменова, представитель компании WildBerries, и другие эксперты.
Во второй части форума участники обсудили основные тренды развития отрасли в будущем. Острую дискуссию вызвало выступление Максима Валецкого, основателя компании MrDoors, о влиянии искусственного интеллекта на предприятия мебельной отрасли. Максим Валецкий спрогнозировал ситуацию, при которой в ближайшее время нейросети, или же искусственный интеллект, вполне смогут заменить конструкторов и оптимизировать рутинные операции в мебельных компаниях.
Не все участники форума согласились с позицией Валецкого. Так, Роман Ершов, генеральный директор группы компаний Askona, в своем выступлении порекомендовал мебельным компаниям оставаться в своей нише, не пытаться обогнать технологические компании, а сфокусироваться на специализации производства и на улучшении системы управления предприятием.
С приветственным словом к участникам онлайн-мероприятия обратилась руководитель проекта "Мебель" Татьяна Самусева.
В своем выступление она отметила, что команда выставки "Мебель" сделала все возможное и невозможное для того, чтобы выставка состоялась в запланированные сроки. Но обстоятельства, к сожалению, оказались сильнее.
"Дорогие друзья, мы очень ценим Ваше доверие и дорожим репутацией "Экспоцентра" как ведущей выставочной площадки России, поэтому в этой ситуации мы приняли непростое для нас решение о переносе выставки "Мебель" на 2021 год.
Мы всегда понимали, что выставка "Мебель" была завершающим событием делового сезона и площадкой для подведения итогов, поэтому было принято решение в сроки проведения выставки организовать онлайн-мероприятия деловой программы".
Также Татьяна Самусева рассказала о том, что в новых реалиях возникла необходимость "перезагрузки" проекта, что на 2020 год было запланировано много новых решений, которые обязательно получат свое развитие в следующем году.
Например, новый раздел Kitchen Space, который позволит объединить на одной площадке производителей кухонь и так называемых "умных" комплектующих для кухонь, аксессуары и дизайнерские решения. Раздел оборудования для производства мебели будет представлен по-новому и будет поддерживаться тематическими мероприятиями деловой программы.
В завершении Татьяна Самусева еще раз подчеркнула, что выставка – это совместный труд команды выставки и участников. "Поэтому наша "перезагрузка" невозможна без ваших советов, ваших идей и подсказок, с помощью которых проект сможет развиваться и быть полезен для отрасли.
А мы со своей стороны всегда открыты для всего нового и конструктивного".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.