Toyota считает, что тарифы США могут серьезно повлиять на ее продажи.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
03.08.2018 в 13:17 | ТАСС | Advis.ru
Из-за этого концерн принял решение понизить прогноз по продажам в США на текущий финансовый год до 2,75 млн автомобилей
Ведущий японский автоконцерн Toyota Motor считает, что возможное введение пошлин на ввоз автомобилей со стороны США приведет к серьезному влиянию на уровень его продаж. Об этом заявил в пятницу на пресс-конференции в Токио представитель компании Масаёси Сираянаги.
"Если они будут введены в действие, это окажет огромное влияние [на продажи]", - приводит его слова агентство Kyodo. Он также сообщил, что из-за неопределенной ситуации вокруг тарифов Toyota приняла решение понизить прогноз по продажам в США на текущий финансовый год (завершится 31 марта 2019 года) на 500 тыс. до 2,75 млн автомобилей.
Вместе с тем корпорация оставила без изменений свой общемировой прогноз по продажам машин - в этом финансовом году Toyota будет стремиться реализовать 10,5 млн единиц своей продукции.
В прошлом финансовом году (1 апреля 2017 года - 31 марта 2018 года) Toyota реализовала по всему миру 10,38 млн автомобилей, уступив по этому показателю немецкой корпорации Volkswagen, а также японско- французскому альянсу Nissan-Renault-Mitsubishi.
Ранее сообщалось, что президент США Дональд Трамп рассматривает возможность введения 25%-ных пошлин на поставляемые в США автомобили. Еще до своего вступления на пост президента Трамп неоднократно подвергал критике торгово-экономические отношения с Японией, где перевес находится на стороне импорта японских товаров в США. Кроме того, он негативно отзывался о планах Toyota построить новый завод на территории Мексики, после чего руководство компании приняло решение о масштабных инвестициях в экономику США.
Ведущий японский автоконцерн Toyota Motor считает, что возможное введение пошлин на ввоз автомобилей со стороны США приведет к серьезному влиянию на уровень его продаж. Об этом заявил в пятницу на пресс-конференции в Токио представитель компании Масаёси Сираянаги.
"Если они будут введены в действие, это окажет огромное влияние [на продажи]", - приводит его слова агентство Kyodo. Он также сообщил, что из-за неопределенной ситуации вокруг тарифов Toyota приняла решение понизить прогноз по продажам в США на текущий финансовый год (завершится 31 марта 2019 года) на 500 тыс. до 2,75 млн автомобилей.
Вместе с тем корпорация оставила без изменений свой общемировой прогноз по продажам машин - в этом финансовом году Toyota будет стремиться реализовать 10,5 млн единиц своей продукции.
В прошлом финансовом году (1 апреля 2017 года - 31 марта 2018 года) Toyota реализовала по всему миру 10,38 млн автомобилей, уступив по этому показателю немецкой корпорации Volkswagen, а также японско- французскому альянсу Nissan-Renault-Mitsubishi.
Ранее сообщалось, что президент США Дональд Трамп рассматривает возможность введения 25%-ных пошлин на поставляемые в США автомобили. Еще до своего вступления на пост президента Трамп неоднократно подвергал критике торгово-экономические отношения с Японией, где перевес находится на стороне импорта японских товаров в США. Кроме того, он негативно отзывался о планах Toyota построить новый завод на территории Мексики, после чего руководство компании приняло решение о масштабных инвестициях в экономику США.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.