Toyota считает, что тарифы США могут серьезно повлиять на ее продажи.
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Ведущий японский автоконцерн Toyota Motor считает, что возможное введение пошлин на ввоз автомобилей со стороны США приведет к серьезному влиянию на уровень его продаж. Об этом заявил в пятницу на пресс-конференции в Токио представитель компании Масаёси Сираянаги.
"Если они будут введены в действие, это окажет огромное влияние [на продажи]", - приводит его слова агентство Kyodo. Он также сообщил, что из-за неопределенной ситуации вокруг тарифов Toyota приняла решение понизить прогноз по продажам в США на текущий финансовый год (завершится 31 марта 2019 года) на 500 тыс. до 2,75 млн автомобилей.
Вместе с тем корпорация оставила без изменений свой общемировой прогноз по продажам машин - в этом финансовом году Toyota будет стремиться реализовать 10,5 млн единиц своей продукции.
В прошлом финансовом году (1 апреля 2017 года - 31 марта 2018 года) Toyota реализовала по всему миру 10,38 млн автомобилей, уступив по этому показателю немецкой корпорации Volkswagen, а также японско- французскому альянсу Nissan-Renault-Mitsubishi.
Ранее сообщалось, что президент США Дональд Трамп рассматривает возможность введения 25%-ных пошлин на поставляемые в США автомобили. Еще до своего вступления на пост президента Трамп неоднократно подвергал критике торгово-экономические отношения с Японией, где перевес находится на стороне импорта японских товаров в США. Кроме того, он негативно отзывался о планах Toyota построить новый завод на территории Мексики, после чего руководство компании приняло решение о масштабных инвестициях в экономику США.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot