РусВинил приступил к опытному производству товарного гипохлорита натрия (Нижегородская область).
Строительство » Жилищное строительство РФ

Гипохлорит натрия является сопутствующим продуктом в цепочке получения поливинилхлорида и каустической соды на предприятии. Ранее он возвращался в цикл производства на стадию электролиза водного раствора соли. Специалистами "РусВинила" была проведена работа по улучшению качества данного вещества, разработана необходимая документация для начала опытных поставок.
"В текущей ситуации мировой пандемии коронавирусной инфекции потребность в дезинфицирующих средствах значительно выросла и продолжает свое движение вверх, - заявил гендиректор "РусВинила Гюнтер Надольны. - Компания "РусВинил" ведет оценку технических возможностей и рыночных условий для производства гипохлорита натрия, отвечая на вызовы сегодняшнего дня".
После этапа опытной эксплуатации и исследования рынка предприятие может начать промышленное производство продукта. Для этого потребуется установка нового оборудования.
Годовой объем поставок гипохлорита натрия может составлять от 5 до 10 тыс. тонн водного раствора в зависимости от спроса и экономического баланса по основным продуктам предприятия – ПВХ и каустической соде.
В пресс-службе "РусВинила" "Рупеку" уточнили, что в качестве рынка сбыта продукта рассматривается только Россия, так как при транспортировке на длительные расстояния гипохлорит натрия может терять свои активные свойства.
Гипохлорит натрия традиционно применяется при дезинфекции питьевой воды, обработки стоков, входит в состав средств бытовой химии, антисептических растворов, широко используется в медицине.
"РусВинил" был запущен в эксплуатацию во второй половине 2014 года. Проектная мощность предприятия составляет 300 тыс. тонн суспензионного и 30 тыс. тонн эмульсионного ПВХ в год. Производительность по каустической соде – 225 тыс. тонн в год.
Для справки: Название компании: РусВинил, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot