В Тверской области хлебопекам окажут поддержку в приобретении сырья.
"Хлебопёки – это те люди, благодаря которым у нас на столе свежий и качественный хлеб, – считает Губернатор Игорь Руденя. – Мы самостоятельно с 2019 года выделяем дополнительные средства на поддержку хлебопеков. Обязательно будем продолжать эту линию".
В 2021 году на возмещение части затрат на приобретение сырья хлебопекарным предприятиям региона направят 70,1 млн рублей бюджетных средств.
Это позволит хлебопекам сохранить объемы производства и численность трудовых коллективов – это порядка 3 000 человек, обеспечить стабильные цены на хлебо-булочные изделия.
Возможными получателями субсидий станут 23 хлебозавода из Твери, Вышнего Волочка, Торжка, Калязина, Нелидово, Оленино, Спирово, Максатихи, Бологое, Западной Двины и других территорий.
Хлебопекарным предприятиям Верхневолжья также компенсируют затраты на реализацию произведенного хлеба и хлебобулочных изделий.
В декабре 2020 года по поручению Президента России Владимира Путина в рамках мер по стабилизации цен на продовольствие Правительством РФ были утверждены объемы государственной поддержки отечественных хлебопекарных предприятий.
В 2021 году Тверской области по этому направлению из федерального бюджета предусмотрено более 31,2 млн рублей. Объем средств областного бюджета – 5,7 млн рублей. Таким образом, производителям хлеба по этой линии предусмотрено почти 37 млн рублей.
Помимо субсидий хлебопекарным компаниям оказывается поддержка в продвижении товаров в торговых сетях. Их продукция также использовалась при формировании продуктовых наборов для школьников Тверской области в период дистанционного обучения, а также новогодних подарков для детей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot