Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Минфине призвали законодательно определить понятие "наливайка".

В ведомстве также считают необходимым обособить такие заведения от добросовестных предприятий общепита
Необходимо законодательно определить понятие "наливайка" и обособить такие заведения от добросовестных предприятий общепита. Об этом сказал замглавы Минфина Алексей Сазанов на пленарном заседании Госдумы, где рассматривался законопроект, предоставляющий регионам право запрещать на своей территории розничную продажу пива и других слабоалкогольных напитков в так называемых наливайках.
"В самом законопроекте термин "наливайка" не определен. У нас под одну гребенку - мы берем ресторан, куда люди вечером ходят поужинать, романтический вечер провести за бокалом вина, и "наливайка", которая торгует пивом, которое можно налить в баклажку и вынести продать. Мы их ставим под одну гребенку и говорим, что одновременно во всех частях города надо установить единое время, до которого они могут торговать. Так невозможно", - сказал Сазанов.
"Мы говорим о "наливайках", давайте дадим определение "наливайке" и обособим их от добросовестных предприятий общепита, чтобы, когда мы бы вводили новые требования, добросовестные предприятия общепита не пострадали", - отметил замминистра.
При этом Сазанов также обратил внимание на необходимость дифференцированного подхода в отношении регулирования работы "наливаек". По его словам, три года назад была введена возможность установить полный запрет на организацию предприятий общепита в многоквартирных домах, и за три года лишь три субъекта воспользовались этим правом. Сазанов пояснил, что невозможно установить единые условия хозяйствования во всех местах, особенно, если это крупные агломерации, города.

"Предложения Минфина достаточно простые: давайте обособим "наливайки", и именно для "наливаек" будем вводить дополнительные требования и ограничения", - уточнил он.
Ранее газета "Известия" со ссылкой на документ сообщила, что Минфин РФ выступил против инициативы предоставить властям регионов право регулировать на своей территории время работы кафе с розничной продажей алкогольной продукции на первых этажах жилых домов. Предложение содержится в законопроекте, который ранее был внесен в Госдуму, другие его нормы ведомство поддержало.
13 ноября группа депутатов и сенаторов внесла в Госдуму законопроект, предоставляющий субъектам РФ право запрещать на своей территории розничную продажу пива и других слабоалкогольных напитков в так называемых наливайках. Кроме того, субъекты РФ получат право ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции в "наливайках". Документ был принят Госдумой в I чтении.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.