ФАС предложила ретейлерам временно ограничить наценку на куриные яйца.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила ретейлерам временно ограничить наценку на все продаваемые ими куриные яйца на уровне не более 5%, сообщает ведомство.
"ФАС России поддерживает социально ответственное поведение торговых сетей, которые добровольно ограничивают наценки на социально значимые продовольственные товары. Служба предложила ретейлерам в числе прочего рассмотреть возможность расширить эту инициативу, ограничив наценку на все куриные яйца на уровне не более 5% в текущей ситуации как временную меру. Соответствующее письмо ФАС России направила в СНСР и торговые сети, входящие в АКОРТ", — говорится в сообщении.
СНСР — это Союз независимых сетей России, а АКОРТ — Ассоциация компаний розничной торговли.
По мнению антимонопольного ведомства, такое решение торговых сетей может "повысить ценовую доступность социально значимого продукта для граждан".
Служба теперь ожидает от торговых сетей информацию о принятом решении по указанному предложению.
Ранее на площадке ФАС России в рамках рабочей группы с торговыми сетями прошло обсуждение вопроса стоимости куриных яиц. Эта тема находится в зоне особого контроля службы. Ведомство указывало, что ищет разные подходы, в том числе в рамках саморегулирования, которые позволят привести к выяснению причин изменения цен и к их стабилизации.
Для справки: Название компании: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot