Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Союзмолоко: Говорить о минимальных затратах на маркировку до окончания эксперимента преждевременно. "DairyNews.ru". 6 июля 2020

Оценки Минпромторга и оператора системы маркировки ЦРПТ в 4 копейки на нанесение кода на единицу молочной продукции пока не получили своего подтверждения в ходе эксперимента, считает Союзмолоко. По данным крупнейшего объединения производителей молочной продукции в России, производители упаковки оценивают затраты только на печать кода в типографии в 20 копеек при стоимости кода в 50 копеек без НДС. Оптимистичные заявления о минимальных затратах на маркировку до окончания эксперимента в союзе считают преждевременными.
“В настоящее время в число компаний, которые участвуют в эксперименте, входят как крупные производители, так и небольшие фермерские хозяйства. Таких цифр - 15-35 тыс руб. на одно предприятие - в рамках эксперимента никто получить пока не смог, ни на одном из примеров технических решений такие цифры пока подтверждены не были, - заявил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. - Нам не очень понятно, как это может обойтись в 15-30 тыс руб., если для работы системы маркировки нужно и машинное зрение, и оборудование для нанесения кода и его считывания, интеграция с информационной системой предприятия и другие инструменты”.
Ранее в 15-35 тыс. рублей оценил затраты на оснащение оборудованием для маркировки цифровыми кодами молочной продукции для малых предприятий председатель совета директоров оператора системы маркировки – ЦРПТ – Михаил Дубин.
Кроме того, по оценкам Союзмолоко, если предприятиям с объемом промышленного производства в 10 т в сутки не удастся наносить маркировку в типографии, то им придется устанавливать оборудование на линии. Стоимость такого оборудование, по данным поставщиков технологических решений, для одной линии сегодня колеблется от 3 млн руб до 10 млн руб..
Говорить о минимальных расходах ритейла, по мнению Артема Белова, также преждевременно, так как в рамках стартовавшего эксперимента к настоящему моменту не было осуществлено полноценного взаимодействия с ритейлом, расчетов по всей цепочке “от поля до прилавка” не производилось.
Союзмолоко по-прежнему придерживается позиции, что введение маркировки нецелесообразно, учитывая уже работающую систему прослеживаемости (ФГИС ВетИС “Меркурий”) и крайне незначительную (менее 1%) долю контрафактной продукции. По последним актуализированным расчетам исходя из данных предприятий, затраты в первый год составят не менее 61,3 млрд. руб. Маркировка - это самая дорогая регуляторная мера в истории современной России, затраты на которую сопоставимы для некоторых отраслей, например, для молочной, с объемом валовой прибыли всей молочной отрасли.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.