Металлоинвест в I полугодии 2020 года сократил поставки чугуна внешним потребителям на 22,2%.
Комментарии менеджмента
Назим Эфендиев, Генеральный директор Управляющей компании Металлоинвест, прокомментировал:
"В первом полугодии 2020 года Компания по всем ключевым видам продукции – железорудный концентрат, окатыши, ГБЖ и сталь – продемонстрировала уверенный рост показателей производства и реализации по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реализация стратегии по наращиванию доли высококачественной продукции в нашей товарной линейке будет способствовать дальнейшему повышению устойчивости сбыта Компании в условиях волатильности товарно-сырьевых рынков и мировой экономики в целом".
1 Железорудная продукция
1.1 Производство
Объем производства железной руды в 1П 2020 вырос на 2,6% г/г до 20,2 млн тонн, что в основном обусловлено увеличением производительности в результате переработки руды повышенного качества, снижением расхода руды на концентрат. Во 2К 2020 объем производства железной руды снизился на 1,7% г/г и составил 9,9 млн тонн. Такая динамика во многом связана с проведением плановых текущих ремонтов ЦО-1,3 во 2К 2020
Выпуск окатышей по итогам 1П 2020 вырос на 0,6% г/г и составил 14,2 млн тонн, что преимущественно обусловлено увеличением производительности в результате изменения структуры товарной линейки окатышей. Во 2К 2020 объем производства окатышей сократился на 2,0% г/г. Ключевым фактором является проведение планового капитального ремонта ОМ-2 во 2К 2020 на МГОКе
За 1П 2020 Компания произвела 4,1 млн т ГБЖ/ПВЖ, что на 1,6% выше показателя 1П 2019. Рост обусловлен в основном увеличением производительности
1.2 Реализация
По итогам 1П 2020 объем реализации железорудной продукции внешним потребителям вырос на 8,4% г/г и составил 13,5 млн тонн. Основным драйвером роста стало увеличение поставок окатышей в Китай
Доля продукции с высокой добавленной стоимостью (окатыши и ГБЖ/ПВЖ), продолжает превалировать в общем объеме поставок железорудной продукции Компании – 74% в 1П 2020 и в 1П 2019
Доля поставок железорудной продукции на внутренний рынок снизилась до 47% в 1П 2020 по сравнению с 55% в 1П 2019, что связано с увеличением поставок на экспорт
Объем экспортных поставок в 1П 2020 вырос на 28,3% г/г за счет увеличения отгрузок в Азию (в 2 раза)
2 Металлургическая продукция
2.1 Производство
В 1П 2020 Металлоинвест произвел 1,3 млн т чугуна, что на 7,2% ниже показателя 1П 2019. Такая динамика в основном связана со снижением производительности ДП-3 на Уральской Стали
По результатам 1П 2020 объемы производства стали выросли на 4,6% г/г до 2,5 млн тонн в основном в связи с проведением реконструкции ГМП -2 на Уральской Стали в 1П 2019, а также увеличением производительности на фоне изменения сортамента на ОЭМК
2.2 Реализация
На фоне сокращения производства чугуна, а также в связи с ростом внутреннего потребления, обусловленного увеличением выпуска стали, поставки чугуна внешним потребителям в 1П 2020 снизились до 0,7 млн тонн по сравнению с 0,9 млн тонн в 1П 2019
Доля поставок стальной продукции HVA по итогам 1П 2020 составила 35% (46% за 1П 2019)
За 1П 2020 поставки металлургической продукции на российский рынок снизились на 3,4% г/г и составили 31% от общего объема отгрузок (31% за 1П 2019)
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot