Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Седан Ford Escort обновлен во второй раз.

С мировых рынков Escort исчез еще в конце прошлого века с появлением Фокуса, однако в 2015 году Ford возродил это имя для Китая. Так называется недорогой седан, который открывает местную гамму и позиционируется на ступеньку ниже Фокуса. В основе Эскорта лежит упрощенная платформа "второго" Фокуса, у которой место задней многорычажки заняла полузависимая подвеска.
Поначалу такой бюджетный Ford пользовался отменным спросом: ежегодно расходилось по 200—300 тысяч машин. Но сейчас избалованного китайского покупателя тяжело привлечь без виртуальных приборов и продвинутой мультимедийки: спрос быстро начал падать и в прошлом году едва превысил 33 тысячи машин. Поэтому Escort подвергся уже второй модернизации, которая оказалась куда масштабнее первой.

Седану радикально изменили внешность. Передняя часть полностью другая — с более агрессивным дизайном, увеличенной решеткой радиатора и светодиодными фарами. На корме появились новые фонари и бампер с имитацией двух патрубков выпускной системы (хотя труба лишь одна и прячется под юбкой бампера). С новым оперением длина выросла на 46 мм (до 4633 мм), хотя ширина (1825 мм) и высота (1490 мм) не изменились, колесная база — прежние 2687 мм.
Интерьер полностью новый — с единой панелью без козырька, на которой расположились экраны виртуальных приборов и медиасистемы. Аналоговый блок управления климат-контролем сохранен, но с него можно управлять лишь основными функциями, а тонкие настройки зашиты в меню мультимедийной системы. Также изменены сиденья, дверные панели, центральный тоннель и даже руль, хотя он очень похож на старый.
Два года назад в преддверии внедрения новых эконорм в КНР Эскорту перетряхнули моторную гамму: на смену четырехцилиндровому атмосфернику 1.5 и турботройке 1.0 пришел единый трехцилиндровый мотор 1.5 без наддува мощностью 122 л.с. Он же остался и у обновленной модели. На выбор есть "механика" и шестиступенчатый "автомат".
Обновленный Ford Escort выйдет на китайский рынок уже в конце апреля. Дореформенные седаны здесь стоят от 12300 до 17800 долларов, но небольшое подорожание неизбежно. А вот поставки за пределы КНР по-прежнему не планируются.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение