Иван Атемасов, генеральный директор АО "Евросиб СПб – ТС": "Помимо восстановления спроса, погрузка леса в январе выросла из-за улучшения ситуации с оформлением груженых вагонов".
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Среди основных причин роста погрузки леса в январе этого года в Сибири и на Дальнем Востоке можно назвать улучшение ситуации с оформлением груженых вагонов. С октября наблюдалось сильное ограничение по железнодорожному пункту пропуска на востоке. Об этом РЖД-Партнеру сообщил генеральный директор АО "Евросиб СПб – ТС" Иван Атемасов.
Напомним, что, по данным ОАО "РЖД", в январе было погружено 3,4 млн т лесных грузов, что на 9,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом по итогам 2020-го погрузка леса составила 40,7 млн т, что меньше аналогичного показателя 2019 года на 3,1%.
"По Сибири и Дальнему Востоку мы наблюдаем погрузку на уровне января 2020 года. Наше предположение – что погрузка в 2021-м может быть в тех же объемах, что и в 2020 году. Возможно увеличение перевозок части номенклатуры в контейнерах", – говорит И. Атемасов.
Среди главных проблем в настоящее время на сети железных дорог при погрузке лесных грузов он называет ограничение объемов перевозки, непрозрачный техплан и его распределение по железнодорожным узлам.
Комментируя причины роста погрузки лесных грузов, аналитик "Фридом Финанс" Евгений Миронюк отмечает восстановление спроса на лесные грузы, в том числе со стороны Китая – основного заказчика. В этом направлении отгружается продукция преимущественно с предприятий Красноярского края и Иркутской области. Необработанную древесину везут преимущественно с Дальнего Востока.
"Общее восстановление экономики и более резкий рост ВВП после пандемического спада (показатель в 2020 г. упал на меньшую, чем ранее прогнозировалось, величину – 3,1%) способствуют росту спроса", – отмечает аналитик.
По его прогнозу, в 2021 году сохранится рост погрузки за счет низкой базы 2021-го. Но полное восстановление рынка эксперты ожидают к началу 2022 года. Способствовать этому, по словам Е. Миронюка, будет рост потребления в Китае и, возможно, Японии до уровней выше допандемических.
Для справки: Название компании: Евросиб СПб - транспортные системы , ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Напомним, что, по данным ОАО "РЖД", в январе было погружено 3,4 млн т лесных грузов, что на 9,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом по итогам 2020-го погрузка леса составила 40,7 млн т, что меньше аналогичного показателя 2019 года на 3,1%.
"По Сибири и Дальнему Востоку мы наблюдаем погрузку на уровне января 2020 года. Наше предположение – что погрузка в 2021-м может быть в тех же объемах, что и в 2020 году. Возможно увеличение перевозок части номенклатуры в контейнерах", – говорит И. Атемасов.
Среди главных проблем в настоящее время на сети железных дорог при погрузке лесных грузов он называет ограничение объемов перевозки, непрозрачный техплан и его распределение по железнодорожным узлам.
Комментируя причины роста погрузки лесных грузов, аналитик "Фридом Финанс" Евгений Миронюк отмечает восстановление спроса на лесные грузы, в том числе со стороны Китая – основного заказчика. В этом направлении отгружается продукция преимущественно с предприятий Красноярского края и Иркутской области. Необработанную древесину везут преимущественно с Дальнего Востока.
"Общее восстановление экономики и более резкий рост ВВП после пандемического спада (показатель в 2020 г. упал на меньшую, чем ранее прогнозировалось, величину – 3,1%) способствуют росту спроса", – отмечает аналитик.
По его прогнозу, в 2021 году сохранится рост погрузки за счет низкой базы 2021-го. Но полное восстановление рынка эксперты ожидают к началу 2022 года. Способствовать этому, по словам Е. Миронюка, будет рост потребления в Китае и, возможно, Японии до уровней выше допандемических.
Для справки: Название компании: Евросиб СПб - транспортные системы , ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.