Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Байкальском железнодорожном тоннеле установлены ворота производства ОНПП "Технология"

В Байкальском железнодорожном тоннеле Восточно-Сибирской железной дороги (перегон Дельбичинда—Дабан) введены в эксплуатацию припортальные раздвижные ворота, крупногабаритные створки которых изготовлены на Обнинском научно-производственном предприятии "Технология" им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех. Одновременно прочные и легкие полотна ворот из полимерных композиционных материалов обеспечат устойчивый микроклимат в инженерном сооружении и безопасность железнодорожных составов.
Всего ОНПП "Технология" изготовило для заказчика – ГОЗ Обуховский завод – три комплекта композиционных створок ворот: два – для установки на въездах в тоннель, один – резервный. Крупногабаритные конструкции, состоящие из стеклопластиковых обшивок и специального заполнителя, представляют собой трехслойные панели размером 6,8 м в высоту и 3,2 м в ширину. Каждая створка весит 850 кг, при этом способна к разрушению локомотивом в случае возникновения нештатной ситуации – отказа автоматики или приводного механизма – без причинения повреждений железнодорожному составу.
Основное предназначение ворот – защита тоннеля от воздействия окружающей среды: высокой влажности и низких температур. Одной из задач, которую пришлось решать специалистам "Технологии" при создании крупногабаритных композиционных створок, стало обеспечение сочетания заданной жесткости полотна с весовыми и прочностными характеристиками изделий.
Работа по созданию крупногабаритных композиционных створок – не первая в истории ОНПП "Технология". Аналогичную продукцию предприятие поставило в 1998 году для защиты Северо-Муйского тоннеля Байкало-Амурской магистрали.
"При той насыщенности электроникой, которая свойственна железнодорожной инфраструктуре, соблюдение температурного режима и параметров влажности приобретает особое значение. Ворота из композиционных материалов позволяют обеспечить надежную защиту тоннеля и выполнение требований безопасности на железной дороге", – отметил генеральный директор ОНПП "Технология" Андрей Силкин.
Строительство второго Байкальского тоннеля, длина которого превышает 6,5 км, ведется в рамках целевой программы "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в целях развития пропускных и провозных способностей". Благодаря новому тоннелю будет значительно увеличена пропускная способность участка: с 15 до 25 пар поездов в сутки. В настоящее время готовность объекта к эксплуатации составляет 98%, ввод в строй запланирован на 2020 год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot