Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nielsen: из-за коронавируса проявилась не типичная модель поведения покупателей.

По мере того, как увеличивается число заболевших новым вирусом, а потребители все чаще сталкиваются с ситуацией ажиотажа в магазинах, продажи товаров FMCG ожидаемо начинают расти более быстрыми темпами, говорится в отчете Nielsen Россия.
По данным аудита Nielsen в крупнейших розничных сетях по всей стране, за первую неделю марта (со 2 по 8 марта), когда появились первые сообщения о повышении спроса на продукты питания и средств личной гигиены в магазинах и онлайн-точках продаж, потребители действительно приобрели больше товаров с длительным сроком хранения, например, круп, замороженной продукции, макаронных изделий, влажных салфеток. Их продажи в натуральном выражении за эту неделю выросли по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 27,8%, 40,9%, 18,8%, 21,4% соответственно.

"Еще в феврале повышенный спрос на товары повседневного спроса не наблюдался, но по мере развития ситуации вокруг распространения коронавируса нетипичная модель поведения покупателей проявилась в полной мере. На первой неделе марта рост продаж произошел во многих продуктовых категориях. Часть этого прироста, вероятно, обусловлена ажиотажем вокруг COVID-19, другая — произошедшем на той же неделе ослаблении рубля, однако не стоит забывать и общих тенденциях на рынке FMCG — индивидуальных для каждой категории", — комментирует Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия.
Повышенный спрос на товары "для карантина" не обошел стороной и интернет-магазины, в которых потребителям проще закупиться впрок. За первую неделю марта продажи макаронных изделий по сравнению с таким же периодом годом ранее выросли на 209,2%, каш и сухих завтраков — на 125%, супов быстрого приготовления — на 150,1%, чая — на 102,1%, средств для чистки дома — на 126,3%, туалетной бумаги — на 125%, что опережает средние темпы роста рынка интернет-торговли продуктами питания в целом (50% год к году в среднем).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.