Metro первой из федеральных продуктовых сетей откроет доставку во всех городах присутствия.
28.05.2020 в 10:41 | ТАСС | Advis.ru

"Metro открывает доставку во всех городах присутствия в России, экспансию планируется завершить в июне этого года", - сообщили ТАСС в компании. Таким образом, доставка из сети к июлю будет работать в 56 городах и в 51 регионе присутствия. Так, 28 мая Metro запускает доставку в 11 городах, оставшиеся пять городов будут покрыты доставкой 25 июня.
Средний уровень нагрузки на все сервисы доставки из Metro в мае составил порядка 14 500 заказов в день. Компания также достигла пика в 18 тыс. заказов в день в мае. Доставка в большинстве регионов растет темпами в среднем 30% месяц к месяцу, при этом отдельные регионы показывают более высокие показатели, например, Сибирь развивается темпами в +50% от месяца к месяцу, отметили в компании. Около 30% из всех онлайн-заказов клиенты делают через сайт и собственное мобильное приложение Metro, на партнерские сервисы по доставке в сумме приходится примерно 70% заказов конечным потребителям. Партнерские сервисы ("Сбермаркет", iGooods, Savetime и Zakaz.ru) работают с ретейлером по схеме b2b2c, являясь при этом непосредственными b2b клиентами компании.
"Metro начала процесс активного выхода в онлайн-продажи в феврале 2019 года вместе с запуском доставки с собственного сайта. Модель e-commerce мы изначально строили через партнерские сервисы. Такой подход обеспечивает большой охват, географию, объем доставок и кратный рост канала в короткий срок. С начала 2020 календарного года Metro практически утроила долю b2b2c продаж в структуре всех продаж компании. В дальнейших планах - расширение количества партнерств с сервисами доставки и активная экспансия самовывоза в Москве и других городах", - отмечает CEO Metro в России Мартин Шумахер.
Ранее о планах выйти во все регионы, в 99 города, сообщал основной партнер Metro по доставке продовольственных товаров - "Сбермаркет". По словам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, выход во все города присутствия станет серьезнейшим драйвером роста для Metro и заявкой на лидерство в сегменте доставки продуктов и сопутствующих товаров для "Сбермаркета", который уже обогнал конкурентов по географии присутствия. "Сейчас очень большой спрос на онлайн. И этот спрос не удовлетворен, очевидно, потому что в большинстве даже крупных городов пока услуга онлайн-доставки очень слабо развита. В этом плане "Сбермаркет", который выходит на весь рынок первым получает очень хорошие возможности. Для них очень удачно, что у них есть базовый партнер - Metro, который позволяет им начать работать по этой услуге, а далее они в каждом регионе могут добирать локальных партнеров, которые будут обеспечивать закрытие тех ниш, которые они не могут закрыть в партнерстве с Metro", - отметил эксперт.
При этом, по словам Бурмистрова, ключевым конкурентом партнеров станет X5 Retail Group: по покупательской миссии - закупке впрок - конкуренцию составит "Перекресток", а по географии серьезным вызовом станут темпы масштабирования доставки из "Пятерочки".
О компании Metro
Один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли Metro AG развивает в России сеть мелкооптовых магазинов Metro Cash & Carry. Metro Cash & Carry присутствует в России с 2000 г., а первый гипермаркет компания открыла в 2001 г. Metro Cash & Carry управляет в России 94 центрами мелкооптовой торговли в 51 регионе страны.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.