Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Metro первой из федеральных продуктовых сетей откроет доставку во всех городах присутствия.

Metro первой из федеральных продуктовых сетей откроет доставку во всех городах присутствия.
Ретейлер Metro к июлю планирует открыть доставку из магазинов во всех городах и регионах своего присутствия, став таким образом первой федеральной продуктовой сетью, открывшей доставку по всей России.
"Metro открывает доставку во всех городах присутствия в России, экспансию планируется завершить в июне этого года", - сообщили ТАСС в компании. Таким образом, доставка из сети к июлю будет работать в 56 городах и в 51 регионе присутствия. Так, 28 мая Metro запускает доставку в 11 городах, оставшиеся пять городов будут покрыты доставкой 25 июня.
Средний уровень нагрузки на все сервисы доставки из Metro в мае составил порядка 14 500 заказов в день. Компания также достигла пика в 18 тыс. заказов в день в мае. Доставка в большинстве регионов растет темпами в среднем 30% месяц к месяцу, при этом отдельные регионы показывают более высокие показатели, например, Сибирь развивается темпами в +50% от месяца к месяцу, отметили в компании. Около 30% из всех онлайн-заказов клиенты делают через сайт и собственное мобильное приложение Metro, на партнерские сервисы по доставке в сумме приходится примерно 70% заказов конечным потребителям. Партнерские сервисы ("Сбермаркет", iGooods, Savetime и Zakaz.ru) работают с ретейлером по схеме b2b2c, являясь при этом непосредственными b2b клиентами компании.
"Metro начала процесс активного выхода в онлайн-продажи в феврале 2019 года вместе с запуском доставки с собственного сайта. Модель e-commerce мы изначально строили через партнерские сервисы. Такой подход обеспечивает большой охват, географию, объем доставок и кратный рост канала в короткий срок. С начала 2020 календарного года Metro практически утроила долю b2b2c продаж в структуре всех продаж компании. В дальнейших планах - расширение количества партнерств с сервисами доставки и активная экспансия самовывоза в Москве и других городах", - отмечает CEO Metro в России Мартин Шумахер.
Ранее о планах выйти во все регионы, в 99 города, сообщал основной партнер Metro по доставке продовольственных товаров - "Сбермаркет". По словам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, выход во все города присутствия станет серьезнейшим драйвером роста для Metro и заявкой на лидерство в сегменте доставки продуктов и сопутствующих товаров для "Сбермаркета", который уже обогнал конкурентов по географии присутствия. "Сейчас очень большой спрос на онлайн. И этот спрос не удовлетворен, очевидно, потому что в большинстве даже крупных городов пока услуга онлайн-доставки очень слабо развита. В этом плане "Сбермаркет", который выходит на весь рынок первым получает очень хорошие возможности. Для них очень удачно, что у них есть базовый партнер - Metro, который позволяет им начать работать по этой услуге, а далее они в каждом регионе могут добирать локальных партнеров, которые будут обеспечивать закрытие тех ниш, которые они не могут закрыть в партнерстве с Metro", - отметил эксперт.
При этом, по словам Бурмистрова, ключевым конкурентом партнеров станет X5 Retail Group: по покупательской миссии - закупке впрок - конкуренцию составит "Перекресток", а по географии серьезным вызовом станут темпы масштабирования доставки из "Пятерочки".
О компании Metro
Один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли Metro AG развивает в России сеть мелкооптовых магазинов Metro Cash & Carry. Metro Cash & Carry присутствует в России с 2000 г., а первый гипермаркет компания открыла в 2001 г. Metro Cash & Carry управляет в России 94 центрами мелкооптовой торговли в 51 регионе страны.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot