"КДВ Воронеж" продолжает добиваться обнуления товарного знака конкурента.
21.10.2020 в 15:09 | ABIREG | Advis.ru
ООО "КДВ Воронеж" (кондитерская фабрика томской группы KDV миллиардера Дениса Штенгелова) подало жалобу на решение суда по интеллектуальным правам, который отказал компании в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака для сладостей "Лёва" челябинского производителя снеков ООО "Алета", следует из документов суда. Сам истец выпускает кукурузные палочки под брендом "Крошка Лёва".
Кассационная жалоба принята к производству. Ее рассмотрит президиум суда 14 декабря.
Как следует из документов суда, компания "КДВ-Воронеж" пыталась в суде доказать, что "Алета" в течение трех лет не использует свой товарный знак. Однако ответчик представил суду доказательства в виде накладных и договоров, подтверждающих использование знака.
Ранее местный Роспотребнадзор пытался через суд оштрафовать "КДВ-Воронеж" якобы за незаконное использование товарного знака "Алеты". Представители челябинской компании обратились в прокуратуру Рамонского района с соответствующим заявлением, которое было передано отделу Роспотребнадзора для административного расследования. Согласно заключению экспертов, используемый "КДВ Воронеж" товарный знак кукурузных палочек "Крошка Лёва" схож до степени смешения с зарегистрированным брендом "Лёва". "КДВ-Воронеж" грозила ответственность по ст. 14.10 КоАП РФ ("Незаконное использование средств индивидуализации товаров").
Однако Арбитражный суд Воронежской области отказал ведомству в привлечении компании к ответственности. Роспатент признал данные товары неоднородными и зарегистрировал товарный знак "Крошка Лёва". В связи с этим суд пришел к выводу, что "КДВ Воронеж" использует свой товарный знак правомерно с незначительным изменением цвета фона и добавлением элементов, указывающих на состав конкретного вида продукции.
Как следует из базы Роспатента, компания "Алета" зарегистрировала знак "Лёва" с красными буквами в 2016 году. Ответчик обладает исключительным правом на марку до 30 декабря 2024 года. Знак распространяется на два класса товаров – на орехи и семена подсолнечника, а также сладкую вату. Что касается бренда кукурузных палочек "Крошка Лёва", которые выпускает КДВ, слово "Лёва" написано синим цветом, при этом начертание немного схоже с челябинским брендом. Слово "крошка" имеет значительно меньший шрифт.
ООО "КДВ Воронеж" зарегистрировано в 2011 году и входит в одноименную томскую группу (бренды "Кириешки", "Яшкино", "Бонди", Mini Free, "Чипсоны" и др.). Директором выступает Александр Трифонов. 100% "КДВ Воронеж" через АО "КДВ" принадлежит АО "Кондитерус ком" миллиардера Дениса Штенгелова. Выручка компании в 2019 году составила 27,12 млрд рублей против 16,32 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль достигла 219,98 млн рублей.
Для справки: Название компании: КДВ Воронеж, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Кассационная жалоба принята к производству. Ее рассмотрит президиум суда 14 декабря.
Как следует из документов суда, компания "КДВ-Воронеж" пыталась в суде доказать, что "Алета" в течение трех лет не использует свой товарный знак. Однако ответчик представил суду доказательства в виде накладных и договоров, подтверждающих использование знака.
Ранее местный Роспотребнадзор пытался через суд оштрафовать "КДВ-Воронеж" якобы за незаконное использование товарного знака "Алеты". Представители челябинской компании обратились в прокуратуру Рамонского района с соответствующим заявлением, которое было передано отделу Роспотребнадзора для административного расследования. Согласно заключению экспертов, используемый "КДВ Воронеж" товарный знак кукурузных палочек "Крошка Лёва" схож до степени смешения с зарегистрированным брендом "Лёва". "КДВ-Воронеж" грозила ответственность по ст. 14.10 КоАП РФ ("Незаконное использование средств индивидуализации товаров").
Однако Арбитражный суд Воронежской области отказал ведомству в привлечении компании к ответственности. Роспатент признал данные товары неоднородными и зарегистрировал товарный знак "Крошка Лёва". В связи с этим суд пришел к выводу, что "КДВ Воронеж" использует свой товарный знак правомерно с незначительным изменением цвета фона и добавлением элементов, указывающих на состав конкретного вида продукции.
Как следует из базы Роспатента, компания "Алета" зарегистрировала знак "Лёва" с красными буквами в 2016 году. Ответчик обладает исключительным правом на марку до 30 декабря 2024 года. Знак распространяется на два класса товаров – на орехи и семена подсолнечника, а также сладкую вату. Что касается бренда кукурузных палочек "Крошка Лёва", которые выпускает КДВ, слово "Лёва" написано синим цветом, при этом начертание немного схоже с челябинским брендом. Слово "крошка" имеет значительно меньший шрифт.
ООО "КДВ Воронеж" зарегистрировано в 2011 году и входит в одноименную томскую группу (бренды "Кириешки", "Яшкино", "Бонди", Mini Free, "Чипсоны" и др.). Директором выступает Александр Трифонов. 100% "КДВ Воронеж" через АО "КДВ" принадлежит АО "Кондитерус ком" миллиардера Дениса Штенгелова. Выручка компании в 2019 году составила 27,12 млрд рублей против 16,32 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль достигла 219,98 млн рублей.
Для справки: Название компании: КДВ Воронеж, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.