Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Русал" займётся выпуском инновационного материала для судовых кабелей (Красноярский край).

Русал займётся выпуском инновационного материала для судовых кабелей (Красноярский край).
"Русал" запускает производство материала для кабелей, которые используются и в судостроении.
"Русал" вложит более 600 млн руб. в запуск первого участка производства высокодисперсного осажденного гидроксида алюминия (ВОГА) - антипирена, используемого в производстве кабелей для разных отраслей промышленности. Запуск участка на Ачинском глиноземном комбинате (АГК) мощностью 5000 т в год запланирован на 2021 г., сообщил технический директор "Русала" Виктор Манн.
По его словам, сегодня этот материал, используемый в производстве негорючей изоляции кабелей для атомной, судостроительной, авиационной и автомобильной отраслей промышленности, а также при производстве лакокрасочной продукции, бумаги, полимерных композиций различного назначения, полностью закупается за рубежом. На сегодняшний день на АГК уже была опытная партия ВОГА выпущена, с использованием которой была получена и испытана кабельная продукция, добавил он.
"По словам потребителя, качество полученного продукта ставит наш продукт на уровень с самыми лучшими мировыми марками. Уже получены письма о заинтересованности в поставках ВОГА на 23 тыс. т в год, но работы по расширению сферы применения ВОГА продолжаются для освоения потенциала рынка в 100 и более тысяч тонн в год. Пуск первого участка мощностью 5000 в год запланирован в 2021 г., инвестиции составят более 600 млн руб.", - цитирует Виктора Манна ТАСС.
Согласно данным Алюминиевой ассоциации, общий объем производства ВОГА в мире в 2017 г. составил 800 тыс. т, ежегодный рост производства оценивается в 4-5%.

Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ (ОК РУСАЛ, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.