Mujuice исполнил песню Виктора Цоя "Спокойная ночь" в новой кампании Adrenaline Rush.
19.07.2019 в 10:04 | Adindex.ru | Advis.ru
В видеоролике бренд показал истории людей, которые работают после захода солнца.
Производитель энергетических напитков Adrenaline Rush запустил рекламную кампанию с кавером на песню Виктора Цоя "Спокойная ночь", говорится в сообщении компании. В новом проекте люди рассказывают о своей работе, которая продолжается после захода солнца.
Так, в видео показаны истории сотрудников аварийных служб, водителей-дальнобойщиков и заводских рабочих. В ролике также описана жизнь кочегара — это отсылка к работе Виктора Цоя в котельной.
Кавер на популярную композицию исполнил российский электронный музыкант Роман Литвинов, более известный, как Mujuice. Участие также приняли один из основателей группы группы "Кино", Юрий Каспарян, и сын Виктора — Александр Цой. Слоганом рекламы стало: "Все ты можешь".
Ранее бренд энергетиков запустил другую мотивационную кампанию. Adrenaline Rush совместно с оператором "МаксимаТелеком" провел опрос среди пассажиров московского метро, по результатам которого разместил креативные сообщения рядом с бизнес-центрами и вузами.
Производитель энергетических напитков Adrenaline Rush запустил рекламную кампанию с кавером на песню Виктора Цоя "Спокойная ночь", говорится в сообщении компании. В новом проекте люди рассказывают о своей работе, которая продолжается после захода солнца.
Так, в видео показаны истории сотрудников аварийных служб, водителей-дальнобойщиков и заводских рабочих. В ролике также описана жизнь кочегара — это отсылка к работе Виктора Цоя в котельной.
Кавер на популярную композицию исполнил российский электронный музыкант Роман Литвинов, более известный, как Mujuice. Участие также приняли один из основателей группы группы "Кино", Юрий Каспарян, и сын Виктора — Александр Цой. Слоганом рекламы стало: "Все ты можешь".
Ранее бренд энергетиков запустил другую мотивационную кампанию. Adrenaline Rush совместно с оператором "МаксимаТелеком" провел опрос среди пассажиров московского метро, по результатам которого разместил креативные сообщения рядом с бизнес-центрами и вузами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.