Эксперты: выручка магазинов Калининградской области возвращается к докризисному уровню.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
26.05.2020 в 13:52 | РБК-Калининград | Advis.ru
Выручка магазинов одежды и салонов красоты региона после открытия почти вернулась к показателям начала марта. Такие данные на основе показателей онлайн-касс приводит в своем исследовании компания "Эвотор".
С 12 мая в регионе открылись 78,6% салонов красоты, их выручка за неделю достигла 86,5% от докризисного уровня. Свою работы возобновили 70,3% магазинов одежды. Их обороты уже выросли до 90,8% от объемов до начала режима самоизоляции. Выручка обувных достигла 83,7% при 74,4% работающих точках.
В области вновь открылись 68,8% несетевых магазинов косметики, которые заработали 50,5% от сумм на начало весны. Выручка 39,2% ювелирных магазинов выросла до 32%.
Аналитики отмечают, что после майских праздников в регионе уменьшились продажи продуктов и алкоголя. Несетевые супер-и минимаркеты пока не достигли докризисных показателей доходов, заработав 92,1% от прежних сумм, алкомаркеты получили 91,7%. Обороты пивных магазинов превысили показатели до изоляции на 1,1%, несмотря на снижение за прошлую неделю.
Как ранее сообщал РБК Калининград, после отмены режима самоизоляции в области частично открылись торговые центры, магазины, парикмахерские и салоны красоты. Все они работают при соблюдении строго масочного режима, правил дезинфекции и социальной дистанции между посетителями.
С 12 мая в регионе открылись 78,6% салонов красоты, их выручка за неделю достигла 86,5% от докризисного уровня. Свою работы возобновили 70,3% магазинов одежды. Их обороты уже выросли до 90,8% от объемов до начала режима самоизоляции. Выручка обувных достигла 83,7% при 74,4% работающих точках.
В области вновь открылись 68,8% несетевых магазинов косметики, которые заработали 50,5% от сумм на начало весны. Выручка 39,2% ювелирных магазинов выросла до 32%.
Аналитики отмечают, что после майских праздников в регионе уменьшились продажи продуктов и алкоголя. Несетевые супер-и минимаркеты пока не достигли докризисных показателей доходов, заработав 92,1% от прежних сумм, алкомаркеты получили 91,7%. Обороты пивных магазинов превысили показатели до изоляции на 1,1%, несмотря на снижение за прошлую неделю.
Как ранее сообщал РБК Калининград, после отмены режима самоизоляции в области частично открылись торговые центры, магазины, парикмахерские и салоны красоты. Все они работают при соблюдении строго масочного режима, правил дезинфекции и социальной дистанции между посетителями.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.