Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Узбекистан: Ужесточаются требования к упаковке и продаже табачной продукции.

Предупреждения о вреде табака должны будут занимать минимум 65% поверхности упаковки.
Как ранее сообщал Spot, Шавкат Мирзиёев подписал закон об ограничении продажи алкогольной и табачной продукции в новой редакции.
Документ среди прочего обозначает законодательные требования к производству табачных изделий, их упаковке и обороту. Ранее они устанавливались отдельными техническими регламентами.
В табачном производстве запрещается использовать вещества, применяемые в энергетиках (кофеин, таурин, гуарана). Также не допускается применение красителей дыма.
Содержание никотина в дыме одной сигареты не должно превышать 1 мг. Максимально допустимая концентрация в жидкостях для вейпов — 20 мг на миллилитр.
Производители табачных изделий должны иметь системы цифровой маркировки и отслеживания товара, а также учёта объёмов производства и оборота. Также для них обязательны приборы для аавтоматической передачи данных о производственных показателях.
На упаковках запрещается использование терминов, описаний или символики, повышающих их привлекательность либо указывающих на вкус и запах. Не допускаются слова "лёгкие", "мягкие", "экстра", "ультра", "тонкие" и им подобные, в том числе на иностранных языках.
Предупреждения о последствиях заболеваний, вызванных употреблением табака, должны занимать минимум 65% основной поверхности пачки либо блока сигарет, упаковки курительных устройств или колбы кальяна. До этого требование составляло 40%.
Продажа табачных изделий и связанных товаров должна происходить только в стационарных торговых объектах, оборудованных по нормативам. Обязательно использование онлайн-кассы, а также наличие документов на все товары.
Запрещается выкладка или открытая демонстрация сигарет и другой продукции. Информация о них должна предоставляться только в виде текстового перечня без иллюстраций, с демонстрацией товара по запросу покупателя.
Также запрещается ввоз и продажа в Узбекистане некурительной табачной продукции, жидкостей для вейпов и электронных сигарет с добавками. Отдельно оговаривается, что под запрет не подпадает насвай.
Новые требования к упаковке и ограничения на импорт вступят в силу в феврале 2024 года, остальные нормы — с августа 2023 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.