Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Руководитель INFOLine открыл конференцию для маркетологов рыбной отрасли.

Руководитель INFOLine открыл конференцию для маркетологов рыбной отрасли.
26 сентября 2019 года успешно прошла конференция для маркетологов рыбной отрасли в рамках "Ритейл академии", организованной Retail.ru на международной выставке Worldfood.
Открыл конференцию выступлением генеральный директор INFOLine Федяков Иван. Представлены результаты нового исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года", которое включает в себя:
" оперативную информацию о динамике рынка по итогам первого полугодия 2019 года;
" результаты конъюнктурного опроса ведущих поставщиков продуктов питания;
" рейтинг и результаты аудита торговых сетей FMCG по итогам первого полугодия 2019 года;
" ключевые тренды, влияющие на взаимодействие поставщиков и сетей FMCG;
" прогноз рынка продуктов питания и FMCG сетей до 2021 года.

В условиях стагнации потребительского рынка и усиления конкуренции материалы сессии вызывают повышенный интерес как поставщиков, так и представителей торговых сетей.
В частности, в презентации Федякова Ивана был представлен обновленный базовый вариант прогноза социально-экономического развития РФ на 2019-2024 гг. Прогноз ухудшен.
"После падения на 15% в 2015-2016 гг. розничный товарооборот восстанавливается низкими темпами. Российская рыбная отрасль в условиях стагнации внутреннего рынка продолжает активно наращивать экспортные поставки. Однако основной объем экспорта - это сырье и продукция с малой добавленной стоимостью. Для устойчивого развития отрасли и компаний необходимо осваивать внутренний рынок и разрабатывать выпуск готовой брендовой продукции", - рассказал Федяков Иван.
Эффект от российского продовольственного эмбарго (от 2014) привел к росту внутреннего производства, что позволило в короткие сроки заполнить внутренний рынок. Однако на фоне стагнации розничной торговли конкуренция усиливается, и производственные компании сталкиваются с серьезными трудностями реализации продукции, вынуждено сокращают инвестиционную активность. В этих условиях информация и аналитика от компании INFOLine становится крайне востребована.

Источник:"Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года"
Материалы презентации INFOLine были основаны на новом информационном продукте "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года", который включает в себя:
анализ состояния пищевой промышленности в целом и отдельных сегментов (мясная, рыбная, масложировая, молочная, мукомольная, кондитерская, крупяная, макаронная, сахарная промышленности; производство напитков, чая и кофе; табачная промышленность);
" обзор динамики производства, потребления и реализации продовольствия и вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий;
" анализ изменений в государственном регулировании отрасли (принятие и вступление в силу ключевых нормативных документов);
" описание крупнейших сделок M&A и крупнейших реализуемых инвестиционных проектов по сегментам отрасли;
" анализ показателей экспорта и импорта продукции и международной деятельности отраслевых компаний;
" анализ новых продуктов, выпускаемых на российский рынок;
" анализ актуальных трендов рынка продуктов питания;
" формирование рейтинга крупнейших компаний пищевой промышленности России по финансовым показателям;
" анализ деятельности участников отрасли.
Клиенты продукта "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года" получат материалы конференции и презентацию доклада INFOLine с итогами 1 полугодия 2019 года в ПОДАРОК!
Рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию об исследованиях INFOLine по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309, или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot