Руководитель INFOLine открыл конференцию для маркетологов рыбной отрасли.

Открыл конференцию выступлением генеральный директор INFOLine Федяков Иван. Представлены результаты нового исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года", которое включает в себя:
" оперативную информацию о динамике рынка по итогам первого полугодия 2019 года;
" результаты конъюнктурного опроса ведущих поставщиков продуктов питания;
" рейтинг и результаты аудита торговых сетей FMCG по итогам первого полугодия 2019 года;
" ключевые тренды, влияющие на взаимодействие поставщиков и сетей FMCG;
" прогноз рынка продуктов питания и FMCG сетей до 2021 года.

В условиях стагнации потребительского рынка и усиления конкуренции материалы сессии вызывают повышенный интерес как поставщиков, так и представителей торговых сетей.
В частности, в презентации Федякова Ивана был представлен обновленный базовый вариант прогноза социально-экономического развития РФ на 2019-2024 гг. Прогноз ухудшен.
"После падения на 15% в 2015-2016 гг. розничный товарооборот восстанавливается низкими темпами. Российская рыбная отрасль в условиях стагнации внутреннего рынка продолжает активно наращивать экспортные поставки. Однако основной объем экспорта - это сырье и продукция с малой добавленной стоимостью. Для устойчивого развития отрасли и компаний необходимо осваивать внутренний рынок и разрабатывать выпуск готовой брендовой продукции", - рассказал Федяков Иван.
Эффект от российского продовольственного эмбарго (от 2014) привел к росту внутреннего производства, что позволило в короткие сроки заполнить внутренний рынок. Однако на фоне стагнации розничной торговли конкуренция усиливается, и производственные компании сталкиваются с серьезными трудностями реализации продукции, вынуждено сокращают инвестиционную активность. В этих условиях информация и аналитика от компании INFOLine становится крайне востребована.

Источник:"Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года"

анализ состояния пищевой промышленности в целом и отдельных сегментов (мясная, рыбная, масложировая, молочная, мукомольная, кондитерская, крупяная, макаронная, сахарная промышленности; производство напитков, чая и кофе; табачная промышленность);
" обзор динамики производства, потребления и реализации продовольствия и вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий;
" анализ изменений в государственном регулировании отрасли (принятие и вступление в силу ключевых нормативных документов);
" описание крупнейших сделок M&A и крупнейших реализуемых инвестиционных проектов по сегментам отрасли;
" анализ показателей экспорта и импорта продукции и международной деятельности отраслевых компаний;
" анализ новых продуктов, выпускаемых на российский рынок;
" анализ актуальных трендов рынка продуктов питания;
" формирование рейтинга крупнейших компаний пищевой промышленности России по финансовым показателям;
" анализ деятельности участников отрасли.
Клиенты продукта "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года" получат материалы конференции и презентацию доклада INFOLine с итогами 1 полугодия 2019 года в ПОДАРОК!
Рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию об исследованиях INFOLine по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309, или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot