Бизнес-школа Оксфорда оценила последствия отказа от рекламы на Facebook. "Adindex.ru". 2 июля 2020
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Телекоммуникации
03.07.2020 в 11:56 | Adindex.ru | Advis.ru
Аналитики Said Business School при университете Оксфорда оценили негативный эффект от снятия рекламных бюджетов с Facebook. Согласно их прогнозам, у ритейлеров такой бойкот может снизить готовность к выбору бренда (brand consideration) на 25%, намерение совершить покупку (purchase intent) — на 8%, сообщает WARC
Исследование также показывает, что автопроизводители рискуют заметностью бренда — brand saliency может упасть на 6%. Кроме того, отсутствие в соцсети грозит снижением мотивации потребителей к покупке на 13%.
Преподаватель по маркетингу Джейсон Белл отмечает, что реклама на Facebook подобна соли в кулинарии — как соль усиливает вкус других ингредиентов, так соцсеть повышает эффективность других элементов медиамикса. Реклама на ТВ или YouTube может быть показана пользователю, когда он не готов к целевому действию. Реклама на Facebook или в Instagram способна снова пробудить интерес к товару/услуге, при этом потребителю будет проще отреагировать.
Исследователи признают, что у бойкота, к которому присоединилось около 250 брендов, имеются основания, однако предупреждают о возможных последствиях для маркетологов.
Авторы исследования оценивали, какое влияние на эффективность рекламы окажет конкретный медиаканал (Facebook, ТВ, радио, пресса) и взаимодействия между платформами. Для этого они использовали обширную базу данных о кампаниях различных категорий от Kantar. Статистическая модель позволила им спрогнозировать ситуацию с "обнулением" бюджетов Facebook и перераспределением этих денег между другими каналами (при условии сохранения общих расходов на прежнем уровне).
Согласно опросу Всемирной федерации рекламодателей (WFA), на фоне акции Stop Hate for Profit 5% брендов уже отказались от продвижения в соцсетях, а 26% готовы последовать их примеру.
Исследование также показывает, что автопроизводители рискуют заметностью бренда — brand saliency может упасть на 6%. Кроме того, отсутствие в соцсети грозит снижением мотивации потребителей к покупке на 13%.
Преподаватель по маркетингу Джейсон Белл отмечает, что реклама на Facebook подобна соли в кулинарии — как соль усиливает вкус других ингредиентов, так соцсеть повышает эффективность других элементов медиамикса. Реклама на ТВ или YouTube может быть показана пользователю, когда он не готов к целевому действию. Реклама на Facebook или в Instagram способна снова пробудить интерес к товару/услуге, при этом потребителю будет проще отреагировать.
Исследователи признают, что у бойкота, к которому присоединилось около 250 брендов, имеются основания, однако предупреждают о возможных последствиях для маркетологов.
Авторы исследования оценивали, какое влияние на эффективность рекламы окажет конкретный медиаканал (Facebook, ТВ, радио, пресса) и взаимодействия между платформами. Для этого они использовали обширную базу данных о кампаниях различных категорий от Kantar. Статистическая модель позволила им спрогнозировать ситуацию с "обнулением" бюджетов Facebook и перераспределением этих денег между другими каналами (при условии сохранения общих расходов на прежнем уровне).
Согласно опросу Всемирной федерации рекламодателей (WFA), на фоне акции Stop Hate for Profit 5% брендов уже отказались от продвижения в соцсетях, а 26% готовы последовать их примеру.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.