РЖД: система оценки динамической загрузки сети заработает в текущем году.
Как сообщил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило, система оценки динамической загрузки сети заработает в текущем году, а в 2021-м будет уже активно использоваться как холдингом, так и грузоотправителями.
"Программа оценки динамической загрузки сети подразумевает, что мы будем видеть не только фактически образовавшиеся пробки на сети, как сегодня, но также будем прогнозировать их. Так клиенты будут понимать, что с большой долей вероятности на конкретные сутки будут сложности с оформлением груза в определенном направлении", – рассказал А. Шило. По его словам, в данный момент уже идет тестирование этой программы.
А. Шило также отметил, что разработка подобного продукта – это прямой ответ на потребность грузоотправителей в прозрачности работы с системами холдинга. "Система ЭТРАН при оформлении груза к перевозке проводит более 50 проверок на соответствие тем или иным параметрам. Никогда не оформится вагон с превышением трафаретной грузоподъемности, не оформится вагон в случае, если у нас превышается перерабатывающая возможность грузополучателя, и т. д. Однако клиенты не всегда могут сопоставить ограничение, возникающее в системе ЭТРАН, с оценкой того, что происходит дальше по маршруту следования вагона", – добавил А. Шило. По его словам, система оценки динамической загрузки сети призвана хотя бы частично решить эту проблему.
"Программа оценки динамической загрузки сети подразумевает, что мы будем видеть не только фактически образовавшиеся пробки на сети, как сегодня, но также будем прогнозировать их. Так клиенты будут понимать, что с большой долей вероятности на конкретные сутки будут сложности с оформлением груза в определенном направлении", – рассказал А. Шило. По его словам, в данный момент уже идет тестирование этой программы.
А. Шило также отметил, что разработка подобного продукта – это прямой ответ на потребность грузоотправителей в прозрачности работы с системами холдинга. "Система ЭТРАН при оформлении груза к перевозке проводит более 50 проверок на соответствие тем или иным параметрам. Никогда не оформится вагон с превышением трафаретной грузоподъемности, не оформится вагон в случае, если у нас превышается перерабатывающая возможность грузополучателя, и т. д. Однако клиенты не всегда могут сопоставить ограничение, возникающее в системе ЭТРАН, с оценкой того, что происходит дальше по маршруту следования вагона", – добавил А. Шило. По его словам, система оценки динамической загрузки сети призвана хотя бы частично решить эту проблему.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.