Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Веселая Затея": как рынок товаров для праздников пережил COVID-19?

Под влиянием пандемии COVID-19 объем московского рынка товаров для вечеринок в 2020 году сократился на 25,7% и составил 1,01 млрд рублей (объем рынка в 2019 г. — 1,36 млрд рублей).
По прогнозам ЭКЦ "Инвест-Проект", в 2021 году московская оффлайн-розница "Веселая Затея" сможет отыграть упущенное из-за пандемии COVID-19 и превысить уровень 2019 года.
"В течение 2,5 месяцев вся розничная торговля была закрыта по распоряжению мэра Москвы, в конце марта 2020 г. наблюдался резкий спад трафика на фоне рекомендаций не посещать торговые центры. В июне потребительский спрос восстанавливался медленно, в том числе потому, что сохранялся пропускной режим, когда для перемещения по городу требовался пропуск", — напоминает директор ЭКЦ "Инвест-Проект" Алексей Лумпов.
С IV кв. 2020 г. начался восстановительный рост, поскольку люди соскучились по праздникам. По итогам 2021 г., в случае отсутствия локдаунов и ограничений на посещение ТЦ, аналитики ожидают бурный рост до 1,39 млрд руб., или +37,6% по сравнению с 2020 г.
В 2014 году в Москве работало всего 5 магазинов "Веселая Затея", а объем московского рынка, составлял 105 млн руб. Сегодня в Московском регионе под ярким брендом "Веселая Затея" работает 126 магазинов, в том числе 5 магазинов cash&carry, 64 магазина, работающих по франшизе, и 47 магазинов в Московской области. В целом по РФ насчитывается более 300 магазинов сети "Веселая Затея", и их количество продолжит расти.
Для сравнения, в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области сегодня работает 42 магазина, в том числе 3 cash&carry.
Если в предыдущие 5 лет рынок рос двузначными темпами, то в среднесрочной перспективе ожидается снижение темпов роста до 19,4% к уровню 2021 г. и еще медленнее — до 5,1% — к уровню 2022 г. Это связано, прежде всего, с общим состоянием экономики и ожиданиями снижения темпов развития в целом.
"При этом в сегменте пати-товаров сохраняются возможности для инвестирования в новые магазины товаров для праздника. В период 2021—2023 гг. емкость рынка позволяет действующим игрокам увеличить выручку вдвое. Пандемия COVID-19 как следует потрепала нервы, но лишь отсрочила насыщение рынка примерно на год", — уверен Алексей Лумпов.
Практически любой потребительский рынок можно считать насыщенным, когда он занят более чем на 70–75% от своей емкости. По итогам 2020 года насыщенность московского рынка снизилась из-за пандемии и локдауна до 40,4%. Но сегодня, впервые с 2014 г., ожидается насыщение московского рынка пати-товаров более чем на половину своей емкости — 55,6%. Это сохраняет возможности для новых игроков, но повышает требования к качеству магазинов и делает выход на рынок более сложным.

Для справки: Название компании: Европа Уно Трейд, ЗАО (Торговая сеть Весёлая затея) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.