Тамбовский "Пигмент" инвестировал до 500 млн рублей в научные исследования.

Отличительной особенностью "Пигмента" является наличие собственного научно-технического центра (НТЦ). Основные направления его работы определяются общей стратегией предприятия.
"Специалисты Центральной лаборатории (основа НТЦ) не просто работают над новыми рецептурами и проводят испытания качественных свойств продукции, но и уделяют особое внимание решению таких вопросов, как снижение себестоимости, разработка нового ассортимента, улучшение экологических параметров как самой продукции, так и процессов производства и применения", — отмечается в сообщении предприятия.
Кроме того, в области НИОКР компания ведет сотрудничество с крупными отечественными и зарубежными научными организациями и специалистами.
В настоящее время на предприятии совершенствуются технологии и увеличиваются объемы производства по следующим приоритетным направлениям: пигменты, сульфаминовая кислота, добавки к бетонам, оптические отбеливатели и модифицированные алкидные лаки.
Компания "Пигмент" входит в промышленную группу "Крата", которая является одним из крупнейших операторов на российском рынке химической продукции. "Пигмент" производит химическую продукцию, представленную на рынках России, ближнего и дальнего зарубежья под торговой маркой КРАТА. В ассортименте компании более 350 видов продукции для строительной, нефтехимической, лакокрасочной, целлюлозно-бумажной, легкой отраслей промышленности.
Для справки: Название компании: Пигмент, ПАО (ТМ Крата) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot