Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа "М.Видео-Эльдорадо" проводит тендер на размещение телерекламы.

Текущим подрядчиком компании по закупке рекламы на телевидении является Havas Media (входит в АДВ)
Группа "М.Видео-Эльдорадо" ищет подрядчика для размещения телерекламы. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке.
В пресс-службе ритейлера подтвердили информацию, сообщив, что компания "проводит закрытый тендер на размещение ТВ-рекламы в рамках плановых ежегодных закупочных процедур". От дальнейших комментариев в группе отказались.
Подрядчику предстоит закупать рекламу для обоих брендов группы с 2020 г. По словам одного из собеседников, на бюджет "М.Видео-Эльдорадо" претендует семь агентств.
Сейчас телерекламу ритейлера размещает Havas Media, получившее бюджет объединенной компании в прошлом году.
В прошлом году "М.Видео" купила "Эльдорадо", после чего ритейлеры бытовой техники были объединены в одно юрлицо. Бренды сетей продолжили развиваться отдельно друг от друга. Так, в конце прошлого года "Эльдорадо"провела ребрендинг, изменив логотип, оформление магазинов и стратегию продвижения.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2018 г. "М.Видео" занимает 30 место. Без учета performance-размещений компания потратила на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,4 млрд руб., что на 10% меньше, чем годом ранее. Больше половины бюджета пришлось на телерекламу — 1,4 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.