Группа "М.Видео-Эльдорадо" проводит тендер на размещение телерекламы.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Телекоммуникации
19.11.2019 в 13:41 | Adindex.ru | Advis.ru
Текущим подрядчиком компании по закупке рекламы на телевидении является Havas Media (входит в АДВ)
Группа "М.Видео-Эльдорадо" ищет подрядчика для размещения телерекламы. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке.
В пресс-службе ритейлера подтвердили информацию, сообщив, что компания "проводит закрытый тендер на размещение ТВ-рекламы в рамках плановых ежегодных закупочных процедур". От дальнейших комментариев в группе отказались.
Подрядчику предстоит закупать рекламу для обоих брендов группы с 2020 г. По словам одного из собеседников, на бюджет "М.Видео-Эльдорадо" претендует семь агентств.
Сейчас телерекламу ритейлера размещает Havas Media, получившее бюджет объединенной компании в прошлом году.
В прошлом году "М.Видео" купила "Эльдорадо", после чего ритейлеры бытовой техники были объединены в одно юрлицо. Бренды сетей продолжили развиваться отдельно друг от друга. Так, в конце прошлого года "Эльдорадо"провела ребрендинг, изменив логотип, оформление магазинов и стратегию продвижения.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2018 г. "М.Видео" занимает 30 место. Без учета performance-размещений компания потратила на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,4 млрд руб., что на 10% меньше, чем годом ранее. Больше половины бюджета пришлось на телерекламу — 1,4 млрд руб.
Группа "М.Видео-Эльдорадо" ищет подрядчика для размещения телерекламы. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке.
В пресс-службе ритейлера подтвердили информацию, сообщив, что компания "проводит закрытый тендер на размещение ТВ-рекламы в рамках плановых ежегодных закупочных процедур". От дальнейших комментариев в группе отказались.
Подрядчику предстоит закупать рекламу для обоих брендов группы с 2020 г. По словам одного из собеседников, на бюджет "М.Видео-Эльдорадо" претендует семь агентств.
Сейчас телерекламу ритейлера размещает Havas Media, получившее бюджет объединенной компании в прошлом году.
В прошлом году "М.Видео" купила "Эльдорадо", после чего ритейлеры бытовой техники были объединены в одно юрлицо. Бренды сетей продолжили развиваться отдельно друг от друга. Так, в конце прошлого года "Эльдорадо"провела ребрендинг, изменив логотип, оформление магазинов и стратегию продвижения.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2018 г. "М.Видео" занимает 30 место. Без учета performance-размещений компания потратила на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,4 млрд руб., что на 10% меньше, чем годом ранее. Больше половины бюджета пришлось на телерекламу — 1,4 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.