Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Петербургское "заКАДье" побило многолетний рекорд. "РосБизнесКонсалтинг". 14 января 2022

В 2021 году на рынок новостроек Санкт-Петербурга и его пригородов было выведено 4,9 млн кв. м жилья, что в 1,5 раза превышает показатели 2020 года, подсчитали в консалтинговом центре "Петербургская недвижимость" (Setl Group). Эксперты отмечают, что такой объём находится на уровне пиковых периодов — в 2018 году предложение пополнилось на 4,8 млн кв. м.
Почти половина предложения за кольцевой
По данным КЦ "Петербургская недвижимость", в объёме нового предложения в 2021 году 49% пришлось на территории, расположенные за КАД. "Это также рекорд для рынка. Даже в период активного освоения пригородных территорий в 2012-2013 годах доля нового предложения за кольцевой не превышала 40%", — отмечает руководитель КЦ Ольга Трошева.
По её словам, в 2021 году девелоперы активно выводили проекты как в "городском заКАДье" (локации Пулковское-Волхонское, Ручьи), так и в пригороде (Бугры-Мурино, Янино, Новосаратовка, Колпино). При этом доля Всеволожского района в объёме вывода новых проектов составила 26%, что в 3 раза превышает долю каждого из популярных городских районов. Например, на Красносельский, Красногвардейский, Приморский, Выборгский пришлось по 9% в общем объёме нового предложения.
Там, где земля дешевле
Как ранее сообщал РБК Петербург, за последний год в Санкт-Петербурге стоимость земли под строительство жилья и апартаментов практически удвоилась (до 60 тыс. руб. за кв. м земли под перспективные жилые проекты массового спроса в пределах обжитых районов города), это привело к росту спроса на земли под застройку в Ленобласти.
Как пояснял партнёр Rusland SP Дмитрий Лехмус, не все застройщики готовы далеко уходить от кольцевой. "Спросом пользуются локации, максимально приближенные к существующей застройке — как, например, Лаголово или Новосаратовка. В связи с возросшими ценами на жильё, финансовые показатели таких проектов значительно улучшились", — подчеркивал эксперт.
С учетом снижения покупательной способности населения, преимущество так или иначе будут получать земельные пятна, на которых себестоимость квадратного метра окажется дешевле. "Население закредитовано, реальные располагаемые доходы снижаются. В этих условиях предложение и спрос ожидаемо смещаются в сторону более доступных и экологичных земель Ленобласти", — отмечала директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО "Балтийская жемчужина" Ася Левнева.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.