Байкал зовёт: ROCKWOOL и "Петрович" приглашают в незабываемое путешествие.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
05.11.2020 в 13:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 1 октября 2020 по 31 января 2021 строительный торговый дом "Петрович" и производитель тепло- и шумоизоляции из каменной ваты ROCKWOOL проводят акцию для профессиональных строителей "Завораживающий Байкал". Десять победителей, которые приобретут больше всего акустической продукции бренда, отправятся в незабываемое путешествие в самое сердце Сибири — на озеро Байкал.
Поделиться
Принять участие в акции "Завораживающий Байкал" приглашаются профессионалы строительной отрасли, подключившиеся к программе лояльности "Клуб друзей Петровича" или владеющие картами "Высшей Лиги". Задача — приобрести больше всего акустической продукции ROCKWOOL в строительном центре, интернет-магазине, приложении или через колл-центр. Для удобства акционные товары отмечены специальным значком — изображением знаменитого байкальского пресноводного тюленя — нерпы. Результаты акции будут объявлены 1 февраля 2021 года.
Байкал — оплот спокойствия, размеренности и тишины. Погружаясь в исключительно естественные природные звуки, отдыхаешь душой. Компания ROCKWOOL производит решения, способствующие тому, чтобы в каждом доме были подобные условия, чтобы люди максимально расслаблялись, оставляя стрессы и тревоги за звукоизолированными стенами.
Именно поэтому в акции участвуют эффективные акустические товары бренда: плиты АКУСТИК БАТТС и Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ для перегородок, стен, подвесных потолков и полов по лагам, а также более жёсткие плиты ФЛОР БАТТС для создания плавающих полов. Хаотично расположенные волокна каменной ваты в структуре материала отлично гасят воздушный и ударный шумы, снижая уровень нежелательных звуков на 57-60 дБ. То есть, если соседи слушают громкую музыку (примерно 90 дБ), то в помещение "попадёт" звук, сопоставимый по громкости с лёгким шепотом (не более 30 дБ).
Плиты легко режутся и монтируются без дополнительных усилий. Прочностные характеристики изделий позволяют давать большую гарантию на проведённые работы — материал сохраняет свои свойства на протяжении не менее 50 лет.
Акция "Завораживающий Байкал" проходит на территории Москвы и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Подробности об условиях, организаторах, сроках проведения, сумме покупок и текущем положении участника в рейтинге можно найти на сайте petrovichclub.ru/promo/rockwool/. Шумоизолируйте и выигрывайте!
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Поделиться
Принять участие в акции "Завораживающий Байкал" приглашаются профессионалы строительной отрасли, подключившиеся к программе лояльности "Клуб друзей Петровича" или владеющие картами "Высшей Лиги". Задача — приобрести больше всего акустической продукции ROCKWOOL в строительном центре, интернет-магазине, приложении или через колл-центр. Для удобства акционные товары отмечены специальным значком — изображением знаменитого байкальского пресноводного тюленя — нерпы. Результаты акции будут объявлены 1 февраля 2021 года.
Байкал — оплот спокойствия, размеренности и тишины. Погружаясь в исключительно естественные природные звуки, отдыхаешь душой. Компания ROCKWOOL производит решения, способствующие тому, чтобы в каждом доме были подобные условия, чтобы люди максимально расслаблялись, оставляя стрессы и тревоги за звукоизолированными стенами.
Именно поэтому в акции участвуют эффективные акустические товары бренда: плиты АКУСТИК БАТТС и Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ для перегородок, стен, подвесных потолков и полов по лагам, а также более жёсткие плиты ФЛОР БАТТС для создания плавающих полов. Хаотично расположенные волокна каменной ваты в структуре материала отлично гасят воздушный и ударный шумы, снижая уровень нежелательных звуков на 57-60 дБ. То есть, если соседи слушают громкую музыку (примерно 90 дБ), то в помещение "попадёт" звук, сопоставимый по громкости с лёгким шепотом (не более 30 дБ).
Плиты легко режутся и монтируются без дополнительных усилий. Прочностные характеристики изделий позволяют давать большую гарантию на проведённые работы — материал сохраняет свои свойства на протяжении не менее 50 лет.
Акция "Завораживающий Байкал" проходит на территории Москвы и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Подробности об условиях, организаторах, сроках проведения, сумме покупок и текущем положении участника в рейтинге можно найти на сайте petrovichclub.ru/promo/rockwool/. Шумоизолируйте и выигрывайте!
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.