Поставки продукции АПК из РФ в Китай в 2022 году выросли на 44%.
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
09.02.2023 в 11:23 | ТАСС | Advis.ru
КНР стала крупнейшим покупателем отечественных сельскохозяйственных товаров, сообщили в "Агроэкспорте"
Объем российского экспорта АПК в Китай в 2022 году вырос на 44%, КНР стала крупнейшим покупателем отечественных сельскохозяйственных товаров. Об этом говорится в сообщении Федерального центра развития экспорта "Агроэкспорт" при Минсельхозе РФ.
"По итогам 2022 года Россия нарастила экспорт продукции АПК в Китай на 44% в стоимостном выражении. Физический объем поставок вырос на 36%", - отмечается в сообщении.
По данным "Агроэкспорта", благодаря такой динамике КНР вернула позицию крупнейшего покупателя российских сельскохозяйственных и продовольственных товаров, утерянную в 2021 году. Китай остается лидирующим импортером российского рапсового масла, мяса птицы, говядины, соевых бобов, овса, семян льна, также страна вышла на первое место среди покупателей российского меда и льняного масла. Как отмечается в сообщении, по предварительным данным ФТС, в течение 2022 года российский экспорт рапсового масла в Китай увеличился в 2 раза в физическом выражении, а в денежном - в 2,4 раза. Таким образом, почти 70% всего российского экспорта рапсового масла пришлось на восточноазиатскую страну.
Кроме того, в 2022 году, по данным "Агроэкспорта", значительно выросли отгрузки из России в Китай рыбы и морепродуктов, совокупный объем которых превысил 500 тыс. тонн. В том числе физический объем экспорта мороженой рыбы увеличился на 46%, а выручка - на 68%. Ракообразных в КНР экспортировано на 30% больше показателя 2021 года.
Отгрузки соевых бобов в Китай остались на уровне 2021 года, при этом экспортная выручка увеличилась на 55%. Продажи растительного шрота и жмыха в 2022 году выросли в физическом выражении в 16 раз, а в стоимостном - в 7,7 раза.
Как сообщили в "Агроэкспорте", мяса птицы в КНР в прошедшем году было поставлено 139 тыс. тонн, что на 11% больше объема 2021 года. В денежном выражении рост показателя составил 53%. Таким образом, Китай сохранил лидерство среди покупателей российского мяса птицы: около 40% всего физического объема российского экспорта мяса птицы в 2022 году приходилось на эту страну (в 2021 году - 42%).
Перспективы поставок
По оценке "Агроэкспорта", Россия имеет потенциал дальнейшего расширения поставок продовольствия в Китай. Среди наиболее перспективных категорий - рыба и морепродукты, зерновые культуры, мясная продукция и растительные масла.
Объем российского экспорта АПК в Китай в 2022 году вырос на 44%, КНР стала крупнейшим покупателем отечественных сельскохозяйственных товаров. Об этом говорится в сообщении Федерального центра развития экспорта "Агроэкспорт" при Минсельхозе РФ.
"По итогам 2022 года Россия нарастила экспорт продукции АПК в Китай на 44% в стоимостном выражении. Физический объем поставок вырос на 36%", - отмечается в сообщении.
По данным "Агроэкспорта", благодаря такой динамике КНР вернула позицию крупнейшего покупателя российских сельскохозяйственных и продовольственных товаров, утерянную в 2021 году. Китай остается лидирующим импортером российского рапсового масла, мяса птицы, говядины, соевых бобов, овса, семян льна, также страна вышла на первое место среди покупателей российского меда и льняного масла. Как отмечается в сообщении, по предварительным данным ФТС, в течение 2022 года российский экспорт рапсового масла в Китай увеличился в 2 раза в физическом выражении, а в денежном - в 2,4 раза. Таким образом, почти 70% всего российского экспорта рапсового масла пришлось на восточноазиатскую страну.
Кроме того, в 2022 году, по данным "Агроэкспорта", значительно выросли отгрузки из России в Китай рыбы и морепродуктов, совокупный объем которых превысил 500 тыс. тонн. В том числе физический объем экспорта мороженой рыбы увеличился на 46%, а выручка - на 68%. Ракообразных в КНР экспортировано на 30% больше показателя 2021 года.
Отгрузки соевых бобов в Китай остались на уровне 2021 года, при этом экспортная выручка увеличилась на 55%. Продажи растительного шрота и жмыха в 2022 году выросли в физическом выражении в 16 раз, а в стоимостном - в 7,7 раза.
Как сообщили в "Агроэкспорте", мяса птицы в КНР в прошедшем году было поставлено 139 тыс. тонн, что на 11% больше объема 2021 года. В денежном выражении рост показателя составил 53%. Таким образом, Китай сохранил лидерство среди покупателей российского мяса птицы: около 40% всего физического объема российского экспорта мяса птицы в 2022 году приходилось на эту страну (в 2021 году - 42%).
Перспективы поставок
По оценке "Агроэкспорта", Россия имеет потенциал дальнейшего расширения поставок продовольствия в Китай. Среди наиболее перспективных категорий - рыба и морепродукты, зерновые культуры, мясная продукция и растительные масла.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.