Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Поставки продукции АПК из РФ в Китай в 2022 году выросли на 44%.

КНР стала крупнейшим покупателем отечественных сельскохозяйственных товаров, сообщили в "Агроэкспорте"
Объем российского экспорта АПК в Китай в 2022 году вырос на 44%, КНР стала крупнейшим покупателем отечественных сельскохозяйственных товаров. Об этом говорится в сообщении Федерального центра развития экспорта "Агроэкспорт" при Минсельхозе РФ.
"По итогам 2022 года Россия нарастила экспорт продукции АПК в Китай на 44% в стоимостном выражении. Физический объем поставок вырос на 36%", - отмечается в сообщении.
По данным "Агроэкспорта", благодаря такой динамике КНР вернула позицию крупнейшего покупателя российских сельскохозяйственных и продовольственных товаров, утерянную в 2021 году. Китай остается лидирующим импортером российского рапсового масла, мяса птицы, говядины, соевых бобов, овса, семян льна, также страна вышла на первое место среди покупателей российского меда и льняного масла. Как отмечается в сообщении, по предварительным данным ФТС, в течение 2022 года российский экспорт рапсового масла в Китай увеличился в 2 раза в физическом выражении, а в денежном - в 2,4 раза. Таким образом, почти 70% всего российского экспорта рапсового масла пришлось на восточноазиатскую страну.
Кроме того, в 2022 году, по данным "Агроэкспорта", значительно выросли отгрузки из России в Китай рыбы и морепродуктов, совокупный объем которых превысил 500 тыс. тонн. В том числе физический объем экспорта мороженой рыбы увеличился на 46%, а выручка - на 68%. Ракообразных в КНР экспортировано на 30% больше показателя 2021 года.
Отгрузки соевых бобов в Китай остались на уровне 2021 года, при этом экспортная выручка увеличилась на 55%. Продажи растительного шрота и жмыха в 2022 году выросли в физическом выражении в 16 раз, а в стоимостном - в 7,7 раза.
Как сообщили в "Агроэкспорте", мяса птицы в КНР в прошедшем году было поставлено 139 тыс. тонн, что на 11% больше объема 2021 года. В денежном выражении рост показателя составил 53%. Таким образом, Китай сохранил лидерство среди покупателей российского мяса птицы: около 40% всего физического объема российского экспорта мяса птицы в 2022 году приходилось на эту страну (в 2021 году - 42%).
Перспективы поставок
По оценке "Агроэкспорта", Россия имеет потенциал дальнейшего расширения поставок продовольствия в Китай. Среди наиболее перспективных категорий - рыба и морепродукты, зерновые культуры, мясная продукция и растительные масла.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.