Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа Ferrero отчитывается о прогрессе в реализации своих обязательств по упаковке 2025.

· Ferrero подписывает новые "Золотые правила проектирования" (Golden Design Rules), разработанные CGF в рамках плана действий по экологичному обращению с пластиковыми отходами;
· Ferrero присоединяется к инициативе Holy Grail 2.0 для демонстрации перспективности технологии цифровых водяных знаков для более эффективной переработки;
· Новая более тонкая упаковка Kinder Bueno будет доступна с 2022 года;
· Ferrero запускает экспериментальную версию бумажной упаковки для мучных кондитерских изделий Kinder в Италии;
Группа Ferrero достигает новых успехов в выполнении своего обязательства по упаковке, согласно которому будет обеспечена возможность повторного использования, переработки и компостирования 100% упаковки к 2025 году. В рамках этого обязательства Ferrero объявила о новом глобальном партнерстве с инициативой HolyGrail 2.0 и CGF (Consumer Goods Forum – Форумом потребительских товаров) а также о важных собственных проектах, включая внедрение нового более тонкого упаковочного материала для Kinder Bueno.
Подписание "Золотых правил проектирования", принятых Коалицией по переработке пластиковых отходов CGF
Ferrero недавно подписала новые "Золотые правила проектирования" Коалиции по переработке пластиковых отходов CGF, как еще одно обязательство по оценке и изменению дизайна критически важных элементов упаковки, подчеркнув, таким образом, необходимость внедрения согласованных позитивных изменений на глобальном уровне. Являясь давним партнером CGF, Ferrero разделяет видение организации, согласно которому переход к экономике замкнутого цикла требует ответственного подхода к использованию пластика – от производства, первичного и повторного использования до переработки и утилизации.
Ferrero присоединяется к инициативе Holy Grail 2.0 в качестве ассоциированного партнера
Ferrero присоединяется к инициативе HolyGrail 2.0 при содействии AIM – Европейской ассоциации брендов в качестве ассоциированного партнера, демонстрируя свою приверженность инновациям в сортировке пластиковой упаковки и инвестируя средства в пилотные проекты для устранения существующих пробелов в технологиях сортировки. Этот проект призван доказать перспективность технологий цифровых водяных знаков для точной сортировки отходов, что обеспечит более эффективную и качественную переработку.
В частности, на основе этого пилотного проекта компания изучает возможности внедрения сортировки для специального потока пластика от упаковки пищевых продуктов, что, в свою очередь, приведет к появлению переработанных материалов для повторного использования в соответствии с передовой практикой экономики замкнутого цикла.
Ferrero внедряет новые виды упаковки для Kinder Bueno, оказывающие меньшее воздействие на окружающую среду;
Команда специалистов по упаковке Ferrero в тесном сотрудничестве с ведущими поставщиками сырья и материалов разработала новый материал, благодаря которому упаковка станет примерно на 20% тоньше по сравнению со стандартными пленками.
Новый более тонкий материал будет введен для отдельных продуктов, таких как Kinder Bueno, начиная с 2022 года и приведет к первоначальному ежегодному сокращению материала примерно на 550 тонн, что позволит сэкономить около 1450 тонн CO2 по сравнению с предыдущей упаковкой.
Компания рассчитывает на реализацию дополнительных преимуществ для окружающей среды по мере внедрения новых материалов в других проектах в ближайшие годы.
Ferrero запускает экспериментальную версию бумажной упаковки для мучных кондитерских изделий Kinder
В Италии Ferrero апробирует новую упаковку на бумажной основе для линейки мучных кондитерских изделий Kinder, включая Kinder Delice и Kinder Brioss. В данном проекте используется инновационный метод упаковки продуктов Kinder Bakery с использованием бумажной пленки, пригодной для вторичной переработки в составе бумажных отходов. Как следующий шаг, в случае успеха, бумажная упаковка будет использоваться для всего портфеля мучных кондитерских изделий на итальянском рынке.
Это важный шаг, поддерживающий общие стремления Ferrero к сокращению количества пластика. Здесь был использован научно-обоснованный подход к разработке и тестированию новой бумажной упаковки с использованием метода оценки Aticelca. В результате чего общий вес упаковки снизился на 80% по сравнению с ранее используемой пластиковой пленкой.
Фабио Мора, глобальный директор по упаковке Ferrero Group, заявил: "В 2019 году мы взяли на себя обязательство к 2025 году сделать всю нашу упаковку пригодной для повторного использования, переработки или компостирования, и я горжусь тем, что мы уже добились значительного прогресса. В течение последних нескольких месяцев мы наладили партнерство с более чем 85 компаниями в рамках проекта цифровых водяных знаков HolyGrail 2.0, революционной программы, проверяющей способность цифровых технологий обеспечить лучшую сортировку и более качественную переработку нашей упаковки. Кроме того, мы гордимся тем, что подписали новые "Золотые правила проектирования" CGF в качестве еще одного обязательства по оценке и изменению дизайна важнейших элементов упаковки. Новый более тонкий упаковочный материал Kinder Bueno и экспериментальная упаковка для мучных кондитерских изделий Kinder на бумажной основе еще раз демонстрируют наши стремления к внедрению экологически безопасных инноваций и внедрению решений экономики замкнутого цикла. Мы с нетерпением ждем возможности вскоре поделиться новой информацией о достигнутом нами прогрессе".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.