Пилоты на взлет! Производство удлинителей, рост рентабельности и тренд на OEM. "Проект Русский Кабель (RusCable.Ru)". 3 апреля 2024
Мы публикуем ключевые темы и тезисы из интервью в открытой студии, а полную версию смотрите на YouTube-канале и слушайте в подкастах на Kabel.FM и других платформах.
Почему кабельный завод решил заняться производством конечных изделий в виде удлинителей. Это же совсем другой тип бизнеса. Обычно такие вещи отдают на OEM, но Вы решили организовать производство. Как пришла идея создания завода и как она вписывается в общую стратегию развития группы компаний ULC?
Для нас запуск производства удлинителей - это планомерное развитие нашей стратегии в кабельном бизнесе. Мы увеличиваем сбыт провода в составе готовых изделий. Это продуманное и взвешенное решение. Среди клиентов ОКЗ были и остаются производители удлинителей. Мы видим перспективу в этом рынке, поэтому и решили запустить собственный завод. Производство удлинителей позволяет практически в ноль сократить кабельные разномеры (короткомеры), а также повысить рентабельность, ведь глубина переработки становится выше. Мы все делаем из собственных материалов, поэтому добавочная стоимость удлинителей улучшает суммарную экономику группы компаний ULC. Производство удлинителей обладает высоким потенциалом, и на данный момент мы находимся только на этапе активного роста.
Почему вы выбрали именно это название для своего предприятия? Пилот - это имя нарицательное для удлинителей с кнопкой. Вы к ним имеете отношение?
Нет. Нам просто нравится самолетная тематика. К удлинителям "пилотам" мы не имеем никакого отношения, хотя у нас есть похожие модели с кнопкой в ассортименте. У нас хватает собственных торговых марок.
Удлинители завода "Пилот" под торговыми марками FLIX, Мастер Тока и PARTNER
Марки и бренды в удлинителях? Их много?
Конечно! Брендинг в электротехнике очень важен. Мы, как профессионалы рынка FMCG и DIY-товаров понимаем значимость брендирования своей продукции и сегментирования через управление торговыми марками. Сейчас у нас четыре основных бренда удлинителей это: PARTNER - удлинители сегмента премиального класса, бренд FLIX, Wattson и экономичные удлинители популярной торговой марки "Мастер Тока", которые, кстати, очень хорошо покупают на маркетплейсах.
А ОЕМ-производством для других брендов занимаетесь? Мне кажется, что это довольно интересный рынок.
Да, мы выпускаем продукцию по OEM-соглашениями с нашими клиентами. Естественно продукция идет под СТМ. Не буду называть конкретные бренды, которые у нас производятся, но они неплохо продаются как в рознице, так и на маркетплейсах. Вообще открытие собственной торговой марки продукции является сейчас трендом на кабельном рынке. Это позволяет избежать прямой конкуренции среди продавцов. Мы ведем гибкую политику в данном вопросе. При этом мы развиваем и собственные марки.
Насколько сложно организовать производство и сборку удлинителей?
Технически наша продукция состоит из соединения колодки, провода и вилки. После проведенного анализа рынка было принято решение по изготовлению наиболее популярной и стандартной модели удлинителей. У нас около 3 тысяч наименований, при этом все наши модели чем-то отличаются друг от друга по своей комплектации. Специфика данного направления подразумевает большой ассортимент. Например, мы выпускаем удлинители с различным допустимым напряжением, с разной длинной провода, с разными разъемами и их количеством, так же у нас есть удлинители с кнопкой, в разных вариантах упаковки и так далее.
Наталия, спасибо большое за интервью! Теперь будем присматриваться к удлинителям внимательнее!
Получить информацию:
Не пропустите саммари обзора "Рынок общественного питания России" с итогами работы отрасли за 9 месяцев 2024 года и главными событиями октября.
Оборот предприятий общественного питания за январь– сентябрь 2024-го, по оценкам INFOLine, вырос на 8,4% в сопоставимых ценах и составил 3,2 трлн рублей.
В отчетный период отраслевые компании работали над диджитализацией своих процессов и активно инвестировали в органический рост.
- сеть "Вкусно — и точка" с начала года открыла семь предприятий в Подмосковье,
- "Бургер Кинг" анонсировал запуск ресторана в башкирском Салавате,
- "Дринкит" заявил о выходе в Пермь,
- "Шоколадница" запланировала два новых заведения в Москве до конца года.
- седьмая по счету "Кофемания Bez Tarelok" приняла клиентов.
Многостраничный текст саммари "Рынок общественного питания России" мы разместили здесь. Вы также можете запросить материал по почте retail@infoline.spb.ru.
Полный отчет о работе отрасли, финансовые и операционные показатели сетей общественного питания, а также данные о развитии сервисов доставки содержит наше исследование "Рынок общественного питания России 2024 года".
Покупатели обзора получают в подарок бизнес-мониторинг тематические новости: "Рынок общественного питания РФ". Выходит дважды в неделю, попадает в топ самых востребованных информационных продуктов INFOLine.
Наши контакты для связи:
+7(812)322-6848, (495)772-7640retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot