Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Перспективы нового проекта основательницы сети "Рив Гош" станут ясны в течение трех месяцев.

О жизнеспособности винно-косметической сети магазинов Piemaggio можно будет судить по итогам работы первых трех месяцев магазина в "Пассаже", заявил АБН независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов.
Основательница парфюмерно-косметической сети "Рив Гош" Лариса Карабань запускает в Петербурге винно-косметическую сеть магазинов Piemaggio. Первый магазин открывается 11 декабря в "Пассаже", одном из старейших торговых домов города.
"Форматы ритейла определены практикой. Бывают дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты и еще подформат магазин у дома. Такое разделение касается всех рынков — парфюмерии-косметики, бытовой техники и электроника, и еды. Говорить о каком-то новом формате в данном случае не приходится", — уверяет Александр Анфиногенов.
В свою очередь генеральный директор "НПО Аналитика" Михаил Могилевский обращает внимание, что в России не хватает достаточно большого количества самых разнообразных форматов.
"В ближайшее время все эти форматы будут пробоваться в нашей реальности. И некоторые из них, вполне вероятно, смогут выстрелить. На зарубежных рынках что-то подобное винно-косметическим сетям уже работает", — объясняет Михаил Могилевский.
По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "ТД Пьемаджио" было зарегистрировано в 2014 году. Лариса Карабань является его единственным учредителем. На сайте компании говорится, что Piemaggio называется семейное винодельческое хозяйство с собственным виноградником в комунне Castellina in Chianti.
После ареста гендиректора "Метростроя" в компания пока не решили, кто ее возглавит
На сайте также доступна возможность приобретения вина онлайн. Стоимость бутылки вина варьируется от 1 до 8 тысяч рублей и выше за виннные сеты из нескольких бутылок. В качестве контактного адреса указан Невский проспект д.48 ТД "Пассаж" 1 этаж, 11 секция.
По данным "Infoline-Аналитика", сеть "Рив Гош", которая была создана Ларисой и Павлом Карбань, сегодня является третьей по обороту косметики в России. В прошлом году выручка "Рив Гош" оценивалась в 37 миллиардов рублей.
"Вина и косметика никак особо не сочетаются. Их объединяет только романтичная эмоциональная тема, чего на первый взгляд достаточно. Но конструировать с тем же "Рив Гош" новая винно-косметическая сеть вряд ли будет", — предполагает независимый эксперт FMCG.
По мнению Александра Анфиногенова, у вина и косметики довольно узкая аудитория, поэтому о жизнеспособности новой сети можно будет судить по итогам работы первых трех месяцев магазина в "Пассаже". Эксперту видится попытки позиционирования винно-косметической сети как нового формата в ритейле попыткой сорвать хайп.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.