Сеть АЗС "Газпромнефть" на 30% увеличила выручку от продажи кофе в 2020 году.
02.03.2021 в 11:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Выручка от реализации горячих напитков на автозаправочных станциях сети "Газпромнефть" в России по итогам 2020 года составила 4,5 млрд рублей, превысив аналогичный показатель 2019 года на 30%. Продажи кофе выросли до 34 млн чашек. Общая выручка от реализации сопутствующей продукции на российских АЗС сети выросла на 12% и составила 23,4 млрд руб.
В 2020 году сеть "Газпромнефть" совместно с партнерами предоставила автолюбителям новую услугу онлайн-заказа и доставки продовольственных товаров и специализированной продукции на АЗС. Совместные решения с партнерами действуют в Москве и Санкт-Петербурге и планируются к масштабированию в другие регионы деятельности сети. Клиенты сети "Газпромнефть" могут круглосуточно на ряде АЗС приобрести широкий ассортимент товаров магазинов "Утконос" и "220 Вольт". Также на АЗС в Москве и Санкт-Петербурге появилась продукция "ВкусВилла".
Директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов:
"Прошедший год серьезно изменил традиционную модель потребления товаров и услуг: клиенты все чаще покупают кофе "на вынос", а также заказывают продукцию с доставкой на дом или в ближайшую удобную точку самовывоза. В этих условиях как раз АЗС стали "точкой притяжения", где одновременно с заправкой автомобиля можно приобрести продукцию кафе, товары первой необходимости и даже забрать доставленный заказ из онлайн-магазина, сэкономив свое время. В 2021 году мы продолжим развивать партнерства, которые повышают ценность нашего бренда и улучшают клиентский опыт на АЗС".
В 2020 году сеть "Газпромнефть" совместно с партнерами предоставила автолюбителям новую услугу онлайн-заказа и доставки продовольственных товаров и специализированной продукции на АЗС. Совместные решения с партнерами действуют в Москве и Санкт-Петербурге и планируются к масштабированию в другие регионы деятельности сети. Клиенты сети "Газпромнефть" могут круглосуточно на ряде АЗС приобрести широкий ассортимент товаров магазинов "Утконос" и "220 Вольт". Также на АЗС в Москве и Санкт-Петербурге появилась продукция "ВкусВилла".
Директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов:
"Прошедший год серьезно изменил традиционную модель потребления товаров и услуг: клиенты все чаще покупают кофе "на вынос", а также заказывают продукцию с доставкой на дом или в ближайшую удобную точку самовывоза. В этих условиях как раз АЗС стали "точкой притяжения", где одновременно с заправкой автомобиля можно приобрести продукцию кафе, товары первой необходимости и даже забрать доставленный заказ из онлайн-магазина, сэкономив свое время. В 2021 году мы продолжим развивать партнерства, которые повышают ценность нашего бренда и улучшают клиентский опыт на АЗС".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.